Оригами. Цветик - семицветик. Мастер класс

«Мастер-класс «Цветик-семицветик».

«Лети-лети лепесток, через запад на восток…». Помните слова из знаменитого мультфильма про цветок, который исполнял желания?

Не секрет, что каждый из нас хотел бы иметь такой цветок, но, к сожалению, это лишь сказка. Никакого волшебного цветка не существует.

Но необязательно иметь такой цветок лишь для того, чтобы воплощать все наши мечты в реальность. Красивый, яркий цветок, сделанный своими руками, хотя и не имеет волшебных свойств, но вполне может стать украшением интерьера вашего дома.

  Для изготовления «цветика-семицветика»  нам понадобится двусторонняя цветная бумага семи разных цветов, зеленая гофрированная бумага, клей, ножницы.

Оригами. Цветик - семицветик

В первую очередь приступим к изготовлению лепесточков цветка. Для этого вырезаем квадраты разного цвета шириной 10 на 10 сантиметров.

Оригами. Цветик - семицветик

Далее складываем его пополам:

Оригами. Цветик - семицветик

Теперь концы полученного треугольника складываем к верхнему углу и тщательно приглаживаем образовавшиеся линии:

Оригами. Цветик - семицветик

Затем те же части фигуры разворачиваем так, чтобы получились «крылья», и приглаживаем линии:

Оригами цветы мастер класс

В образовавшиеся "крылья" просовываем палец и раскрываем их:

Оригами цветы мастер класс

Верхнюю часть в виде треугольника разворачиваем вниз, чтобы этот треугольник оказался на поверхности фигуры:

Оригами цветы мастер класс

Складываем «крылья» пополам так, чтобы их нижние части располагались на верхних:

Оригами цветы мастер класс

Теперь промазываем клеем внутреннюю сторону фигуры, где находятся все основные элементы, и соединяем их вместе:

Оригами цветы мастер класс

В итоге у вас должен получиться такой лепесток.
Таких лепесточков делаем 7 штук и, промазывая клеем их внешнюю сторону, соединяем в один цветок:
Основа готова. Теперь нам осталось лишь сделать листья для того, чтобы цветок выглядел ярче и красивее.
Для этого берем гофрированную бумагу и складываем ее несколько раз. С помощью ножниц вырезаем листья:

Оригами цветы мастер класс

Чтобы сделать зазубрины, складываем листок пополам и делаем надрезы так, чтобы края стали похожи на «колючки»:

Оригами цветы мастер класс

Полученный листок приклеиваем к цветку так, чтобы внешний сгиб оказался между двумя лепестками:

Оригами цветы мастер класс

Поделка готова. Теперь вам осталось найти для нее походящий горшок, в качестве которого с успехом может послужить крышечка из-под шарикового дезодоранта.

Оригами цветы мастер класс семицветик

Такой цветок может послужить не только в качестве украшения, но и в качестве дополнительного подарка близким к любому празднику. Ведь цветы, сделанные своими руками, а не купленные в магазине, несут более благоприятную энергетику, чем те, которые были выращены чужими людьми.

Автор: Елена Мингалева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Цветик - семицветик. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.01.2012
  •   Просмотров: 56 074

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Цветик - семицветик. Мастер класс" Уже: 3

14.05.2013 | 21:13

Очень красивый цветочек! Спасибо за подробный МК!

21.01.2013 | 22:19

необычный и очень красивый цветок спасибо , что порадовали такой красотой.

20.01.2012 | 14:28

Вроде бы просто, но так ярко  и необычно!  Дочка под впечатлением от сказки мечтала о цветике-семицветике, обрадую ее сюрпризом, уже изготовила. Все получилось с первого раза, спасибо за доступное объяснение!