Объемная аппликация из бумаги. Мама в платье из роз. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю на конкурс объемную аппликацию из бумаги "Мама в платье из роз», которую выполнила моя воспитанница Кириллова Инга. В своей работе она постаралась передать все свои чувства маленькой девочки, которая давно не видела свою маму.

Для изготовления объемной аппликации понадобится:

  • Цветная бумага,
  • степлер,
  • ножницы,
  • гофрированная бумага,
  • клей

объемная аппликация из бумаги. Мама в платье из роз

Инге 8 лет, она учится во 2 классе. В течение 9 месяцев она живет и учится в школе-интернате с. Куанда Забайкальского края, а на лето улетает в свой труднодоступный поселок Средний Калар.

Объемная аппликация из бумаги мастер-класс.

Для того чтобы нарядить свою маму, Инга для начала  выбрала фасон платья. Затем из гофрированной бумаги нарезается необходимое количество кружочков. Каждый кружок сворачивается кулечком, скрепляется степлером примерно на ¾ по высоте, а потом выворачивается, чтобы получился цветок. При необходимости серединку цветка из гофрированной бумаги можно расправить тонким карандашом.

Каждую розочку приклеиваем по низу платья. Количество роз зависит от фасона платья или от терпения. Инга клеила розочки в течение 3-х занятий.

Верх платья оформляем в технике обрывной аппликации, используя гофрированную бумагу и салфетки. Для букета делаем спиральные розочки из цветной офисной бумаги. Для того чтобы сделать такую розочку, надо вырезать квадраты со стороной 3-5 сантиметров, у каждого квадрата закруглить углы.

Затем сделать разрез по спирали к середине и, начиная от внешнего края, закрутить цветок. В самом начале накручивать можно на спицу или зубочистку, затем продолжить руками. Получившийся бутон приклеить к середине.

Оформляем букет, и платье для мамы готово. Вот такая объемная аппликация из бумаги «Мама в платье из роз» получилась.

В процессе работы мы с Ингой сочинили стих для ее мамы:

Очень по тебе скучаю,

Очень я тебя люблю.

И о встрече вновь мечтая,

Платье для тебя я шью.

Платье необычное,

Платьице волшебное:

Из бумажных роз оно

Очень-очень нежное.

Автор: Кириллова Инга, (8 лет)

Руководитель: Валентина Гавшина, воспитатель интерната с. Куанда Забайкальский край

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Объемная аппликация из бумаги. Мама в платье из роз. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 02.12.2013
  •   Просмотров: 12 646

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Объемная аппликация из бумаги. Мама в платье из роз. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

15.12.2013 | 16:11

Очень милая работа, мы уже начали делать такую же со своей дочкой :-)

15.12.2013 | 13:53

Очень красивая поделка)

07.12.2013 | 16:07

красивая и трогательная поделка! Умничка!