Новогодние поделки из бумаги. Объемная снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

За окнами, наконец, выпал пушистый снег и пришла настоящая зима. Все семьи начали подготовку к праздникам. Чтобы создать праздничную атмосферу в каждом доме или на работе, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию объемной снежинки своими руками в домашних условиях.

Для данной работы нам нужны: ножницы, скотч, лист бумаги любого цвета, чем ярче, тем лучше.

Сначала мы нарезаем бумагу на 12 тонких полос размером примерно в 1 см.

новогодние поделки из бумаги. Объемная снежинка своими руками

Первое, что нам нужно сделать, это взять две полоски и положить одну горизонтально, а другую вертикально под низ.

Затем, берем еще две полоски и ложем вертикально, но уже под низ горизонтальной полосы.

Следующие две полосы ложем так, чтобы они были под низом крайних вертикальных полос и наверху центральной горизонтальной ленты. С оставшихся полос проделываем такую же работу. Таким образом, мы сформировали основу нашей снежинки.

На втором этапе мы оставляем две центральные полосы, а остальные склеиваем скотчем по две между собой. Получаем две части нашей снежинки, но чтобы придать ей объем нужно их склеить между собой с помощи клея или скотча.

Склеиваем части и получается готовая снежинка из бумаги.

Объемная снежинка своими руками

новогодние поделки из бумаги

Эту снежинку можно приклеить на белый лист бумаги и поставить ее в рамочку, поскольку она смотрится очень оригинально и необычно. Также, если разрезать полоски на половину, то получатся маленькие снежинки, которые можно разместить на елке или, как в детстве, на окошке.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги. Объемная снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" уже 5:

  • 16.12.2012
  •   Просмотров: 19 773

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги. Объемная снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 5

21.12.2012 | 09:32

просто суперская идея, дети увлечены снежинками, делают сами, спасибо за такую генеральную идею

17.12.2012 | 16:29

СУПЕР!!!! Быстро, легко и просто! Показала детям в школе, пол школы обвесили такими снежинками! Красота!!!

17.12.2012 | 14:09

Интересная работа, спасибо! Главное, что очень необычная и ее достаточно легко выполнить.

17.12.2012 | 13:26

Моя дочь давно просит меня сделать с ней какую-нибудь красивую снежинку. Вот сегодня вечером обязательно сделаем подобную Вашей. Спасибо за идею.

16.12.2012 | 17:46

Спасибо очень красивая снежинка сейчас попробую такую сделать .Большое спасибо