Аппликация из бумаги «Мой день рождения». Пошаговая инструкция с фото

Каждый ребенок ждет с нетерпением свой день рождения. Это означает, что в этот день вокруг будет много улыбок, смеха, ярких воздушных шариков, подарков, а также в гости придут друзья. Также интересно сходить на день рождения к своему другу. Для того, чтобы поздравить, можно сделать яркую аппликацию или открытку. В этом уроке показано, как сделать аппликацию из бумаги, которую можно назвать «Мой день рождения». Она больше подойдет девочке, ведь на картине изображена куколка с воздушными шариками. Получается яркий экземпляр, который интересно будет выполнять детям.
Аппликация из бумаги день рождения

Для выполнения аппликации подготовьте:

  1. картон;
  2. бумагу (можно использовать обычную цветную, фольгу или декоративную бумагу);
  3. ножницы;
  4. клей;
  5. ручки.

Как сделать аппликацию ко дню рождения из бумаги поэтапно

1. Возьмите картон для фона. Если вы планируете сделать открытку, то можно согнуть бумагу пополам, чтобы получить раскладушку. Вырежьте заготовку нужного размера. В приведенном примере в качестве основы был использован коричневый картон, хотя этот цвет можно заменить.
Аппликация из бумаги день рождения
2. Для создания фигурки девочки возьмите бежевую или белую бумагу и вырежьте простые детали: большой круг для головы, заготовки для рук и ног, а также для верхней части туловища.
Аппликация из бумаги день рождения

3. Возьмите желтую или коричневую бумагу для волос, вырежьте продолговатую деталь, наклейте ее по центру, а сверху прикрепите голову и верхнюю часть туловища.
Аппликация из бумаги день рождения
4. Создайте миловидное личико с крупными глазками. Прорисуйте разноцветными ручками.
Аппликация из бумаги день рождения
5. Сделайте пышную прическу. Коричневую бумагу порежьте тонкими полосами и завейте их с помощью ножниц. Наклейте полученные завитушки вокруг лица. Из яркой красной бумаги сделайте праздничный колпак и ручкой нарисуйте полосы, наклейте колпак на голову Можно также добавить цветочек, чтобы сделать прическу праздничной.
Аппликация из бумаги день рождения

6. Из обычной цветной декоративной бумаги или фольги вырежьте несколько воздушных шариков.
Аппликация из бумаги день рождения
7. Наклейте полученные шарики возле девочки.
Аппликация из бумаги день рождения
8. Теперь опускайтесь вниз и создавайте фигурку. Прикрепите руки и верхнюю часть платья.
Аппликация из бумаги день рождения
9. Чтобы сделать юбочку платья, возьмите круг из яркой бумаги и сделайте на нем множество складок. Затем приклейте, состыковав с верхней частью платья. Снизу подклейте ноги.
Аппликация из бумаги день рождения
10. На пояс наклейте яркую декоративную деталь и дорисуйте ручкой ниточки от шариков прямо к ладошкам девочки. Вот и готова замечательная аппликация ко дню рождения.
Аппликация из бумаги день рождения

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация из бумаги «Мой день рождения». Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 17.05.2020
  •   Просмотров: 389

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Аппликация из бумаги «Мой день рождения». Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0