Красивая Пчелка подставка для карандашей. Пошаговый мастер-класс с фото

На столе ребенка зажужжит яркая смешная пчелка, если вы сделаете такую поделку своими руками. В представленном формате – это подставка для ручек или карандашей, то есть очень функциональная поделка. Она обязательно пригодится, а также ее интересно будет выполнять. 

В принципе черно-желтое полосатое брюшко выделяет именно насекомое пчелку. Если же сделать центральную часть однотонной, да крылышки поярче, то у вас получится красивая бабочка, которая также интересно будет смотреться в виде подставки. Канцелярские принадлежности: ручки, фломастеры, карандаши будут красиво сложены на столе.

Пчелка подставка для карандашей

Материалы для работы:

  1. пластиковая бутылочка из-под воды или геля для душа;
  2. черный фоамиран, картон или лента;
  3. клей-пистолет;
  4. канцелярский или строительный нож;
  5. картон;
  6. полубусины;
  7. тонкая бумага;
  8. карандаш;
  9. черная ручка;
  10. яркий бантик.

Как сделать пчелку из бросового материала

1. Возьмите материалы для работы. Какая именно основа подойдет? Это может быть цилиндрическая баночка из-под сока, йогурта или геля для душа. На крайний случай вы можете взять втулку от туалетной бумаги или сформировать свой плотный бумажный цилиндр. Лучше брать такую емкость, которая выполнена из желтого пластика, потом просто приклеить черные полосы. Но и пластик другого цвета можно оклеить картоном или покрасить.

Пчелка подставка для карандашей
2. Срежьте канцелярским ножом верхнюю часть. Оставьте такую высоту цилиндра, какой бы вы хотели видеть подставку. Отрежьте полосы от черного фоамирана.

Пчелка подставка для карандашей

3. Наклейте полосы поперек на подготовленный цилиндр, формируя тельце пчелки.

Пчелка подставка для карандашей
4. Вырежьте круг из белого картона, нарисуйте черной ручкой смешную мордашку. Глазам добавьте бликов с помощью кристалликов. Добавьте также усики насекомому с полубусинками на концах.

Пчелка подставка для карандашей
5. Приклейте голову на верхнюю часть баночки.

Пчелка подставка для карандашей
6. Вырежьте из тонкой бумаги крылышки и нарисуйте перепонки карандашом. Приклейте крылья сзади. Если у вас есть некрасивые стыки или вы просто хотите дополнительно украсить пчелку, используйте полубусинки, сердечки из картона или другие фрагменты. Дополните фигурку бантиком.

Пчелка подставка для карандашей
7. Подставка для рабочего стола готова.

Пчелка подставка для карандашейПчелка подставка для карандашей

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая Пчелка подставка для карандашей. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.05.2019
  •   Просмотров: 415

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая Пчелка подставка для карандашей. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0