Детские поделки на тему: осень. Поделки из бумаги «Осенняя гирлянда». Пошаговый мастер класс и видео урок

В данном мастер классе описывается процесс того, как можно легко и просто при помощи небольшого количества материалов создать красивую осеннюю поделку в виде гирлянды состоящей из ярких листочков, грибочков и желудей.

Детские поделки Осенняя гирлянда»

Для изготовления данной поделки понадобятся следующие материалы:

1. Цветная плотная двусторонняя бумага (красного, оранжевого, желтого, бежевого, зеленого и коричневого цветов);
2. Карандаш коричневого и зелёного цветов;
3. Простой карандаш;
4. Ножницы;
5. Скотч;
6. Прочная хлопковая нить (бежевого цвета);
7. Шаблоны деталей из бумаги (три разных листика, гриб и желудь).

Детские поделки Осенняя гирлянда»
Детские поделки Осенняя гирлянда»

Поделки из бумаги «Осенняя гирлянда». Пошаговый мастер класс

1. Вырезаем из бумаги шаблоны всех деталей.

Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»
2. Начинаем переносить детали на цветную бумагу. Для начала переносим все листики.  Один из листиков переносим на красную цветную бумагу. Прикладываем шаблон листика к цветной бумаге, обрисовываем при помощи простого карандаша две детали и вырезаем их ножницами. При помощи коричневого карандаша рисуем прожилки на листочках.

3.  Следующий шаблон листика переносим на жёлтую цветную бумагу. Аналогичным образом прикладываем шаблон листика к цветной бумаге, обрисовываем при помощи простого карандаша две детали и вырезаем их ножницами. 

При помощи коричневого карандаша в середине листиков также рисуем прожилки.

Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»
4. Последний третий листик переносим на  зелёную цветную бумагу. Точно также прикладываем шаблон листика к цветной бумаге, обрисовываем при помощи простого карандаша две детали и вырезаем их ножницами. 

При помощи зелёного карандаша рисуем внутри листика прожилки.

5. Далее необходимо перенести шаблоны желудя на цветную бумагу.  Для этого берем шаблон желудя и разрезаем по горизонтали на две части по линии как показано на фото. 

Прикладываем верхнюю часть на коричневую цветную бумагу. Обводим простым карандашом и вырезаем две детали. Нижнюю часть шаблона желудя прикладываем на бежевую цветную бумагу и также обводим простым карандашом и вырезаем две детали. 

Склеиваемые верхние и нижние детали вместе при помощи скотча или клея. Коричневым карандашом на низу бежевой бумаге рисуем сбоку несколько линий.

Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»
6. Далее, переносим шаблон грибочка на цветную бумагу. Для этого разрезаем шаблон гриба на две части шапочку и ножку. Шапочку прикладываем на оранжевую цветную бумагу, обводим простым карандашом и вырезаем две детали. 

Нижнюю часть шаблона гриба, ножку, прикладываем к бежевой цветной бумаги и аналогичным образом обводим простым карандашом и вырезаем две одинаковых деталей.

 При помощи коричневого карандаша на шапочки грибочков рисуем несколько точек в разных местах, на ножке рисуем горизонтальную полоску и чуть ниже сбоку, несколько маленьких вертикальных полосок. Склеиваем верхние и нижние детали грибов вместе при помощи скотча или клея.

7. Далее необходимо приклеить все получившиеся детали к нитке при помощи скотча. Для этого отрезаем от клубка нить длиной приблизительно 1 м. 

Берем одну из деталей (листик красного цвета), разворачиваем лицевой стороной вниз, накладываем сверху нить и  при помощи скотча фиксируем ее как показано на фото. Так поступаем со всеми деталями, приклеивая их к нити в разнообразной последовательности.  Расстояние между приклеенными деталями необходимо оставлять примерно 1см.

8.  После того как все детали будут зафиксированы на нити, поделка «Осенняя гирлянда» полностью готова.

Детские поделки Осенняя гирлянда»
Приятного рукоделия!

Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»Детские поделки Осенняя гирлянда»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки на тему: осень. Поделки из бумаги «Осенняя гирлянда». Пошаговый мастер класс и видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • 29.08.2018
  •   Просмотров: 1 769

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детские поделки на тему: осень. Поделки из бумаги «Осенняя гирлянда». Пошаговый мастер класс и видео урок" Уже: 0