Как сделать из бумаги телефон? Лучшие идеи с фото

В каких случаях вам может пригодиться простой мастер-класс, как сделать из бумаги телефон? Например, такая бумажная поделка придется как раз кстати в детской игре, чтобы не использовать реальные гаджеты, а еще в виде стильного телефона можно сделать оригинальную открытку для папы на праздник. Кроме того, на нашем сайте вы сможете найти множество интересных идей и для ваших гаджетов, например, вы сможете пошить яркий чехол из фетра на мобильный телефон.

Как сделать из бумаги телефон

И если вы думаете, как сделать из бумаги телефон айфон, то можем вас обрадовать - у нас есть несколько оригинальных идей. Этот айфон, который мы сделаем своими руками, может стать отличным вариантом для поделки папе на День рождения. С одной стороны - бумажная копия айфона, а с другой - стильная открытка, да и прекрасный способ потренировать свои творческие способности.

Для такой работы нам понадобится скромный набор материалов:

  • Три листа - 2 шт. черного цвета, 1 шт. белого
  • Два листа с распечатанными иконками с айфона
  • Ножницы
  • Макетный нож
  • Клей-карандаш
Как сделать из бумаги телефон?
Сам процесс оформления айфона-открытки такой же простой, как и используемые материалы. И сначала нам необходимо подготовить основу. У черных листов необходимо закруглить все уголки, а белый лист должен получится на полсантиметра с каждой стороны меньше черной основы. Белый лист надо наклеить сверху на черную основу так, чтобы он получился по центру. Теперь мы будем работать с каждой из двух половин будущей айфон-открытки.

Распечатанные иконки надо аккуратно вырезать по контуру ножом, а затем приклеить их в любом порядке на черном листе. Приклеивайте так, как расположены иконки на обычном айфоне, а внизу ручкой или маркером можно нарисовать кнопку «home». На этом подготовка обложки не закончена: когда будут приклеены все иконки, нам необходимо взять макетный нож и вырезать каждую иконку с трех сторон по контуру, оставив целой только верхнюю сторону. Каждую вырезанную иконку надо отогнуть, чтобы получилось своеобразное «окошко». Через это «окошко» будет видно содержимое и самой открытки-айфона.

Как сделать из бумаги телефон?

Далее нам понадобится острый карандаш, которым надо обвести открытое «окошко» так, чтобы его контур появился на второй половинке открытки (там, где белый лист приклеен на черный). Теперь можно переходить ко второй половинке, на которой теперь появились контуры иконок. Сюда мы можем вклеить маленькие фотокарточки, предварительно распечатанные на принтере, или маленькие записочки с пожеланиями, а можно просто приклеить смайлики.

На заключительном этапе, как сделать телефон из бумаги своими руками, нам надо склеить две половинки открытки-айфона по левому краю. Если вы хотите презентовать открытку папе, то еще надо подготовить белый конвертик и написать на нем «iDad», и у вас получится стильный и современный презент, совсем не похожий на классические варианты поздравления для папы.

Как сделать из бумаги телефон?
Принтер поможет вам, если вы думаете, как сделать телефон для кукол из бумаги, это очень простая поделка, на которую вы потратите максимум 10 минут. Не удивительно, что ребенку для игры в куклы теперь непременно нужен мобильный телефон, без него не обходится никто. Для такой поделки нам необходимо распечатать два миниатюрных шаблона телефона, его переднюю панель и заднюю крышку. А в качестве основы для поделки, чтобы телефон не получился плоским, можно взять кусочек деревяшки или гофрированного картона, а можно взять пластик. Одним словом, здесь подойдет любой подручный материал. Сначала основу надо окрасить подходящим цветом - серебристым или черным, а затем приклеить к основе вырезанные миниатюрные шаблоны. Как видите, никаких секретов, а все действия просты и понятны.

Как сделать из бумаги телефон?

Как сделать телефон из бумаги своими руками

Может быть, вас заинтересуют идеи, как сделать из бумаги чехол для телефона, которые не станут надежными защитниками ваших гаджетов, но их создание сможет разнообразить ваш досуг. Подобным творчеством интересно заниматься с ребенком, который всегда проявляет повышенный интерес к гаджетам.

Если для поделки взять яркую бумагу с рисунком или принтом, то и чехол получится неповторимым. Можно взять и обычные белые листы, а затем разукрасить их или обклеить стикерами. Самый простой бумажный чехол можно сделать по такому принципу: смартфон надо обернуть бумагой, чтобы снизу остался край около 5 мм, затем внизу надо согнуть свободный края и склеить его с боковушками (точно также, как мы оборачиваем упаковочной бумагой коробку с подарком), а сверху остается отверстие для гаджета.

Аккуратный и красивый чехол можно сделать в форме конвертика, куда удобно будет класть гаджет любого размера. Можно использовать такой простой вариант для защиты вашего устройства, когда его нужно быстро упаковать и положить в сумку. Если же вы хотите получить надежный простой чехол, то надо взять либо плотные листы, либо картон для своей поделки. Еще вам понадобится шаблон, по которому надо вырезать заготовку, дополнительно на заготовке надо «прочертить» все линии сгибы тупым предметом. Затем эти линии вы сможете легко согнуть без заломов.

Как сделать из бумаги телефон?
Есть интересные идеи, как сделать из бумаги подставку для телефона, и они гораздо легче и доступнее, чем модульное оригами, мастер-класс по которому представлен здесь. Наши идеи не потребуют от вас никаких особых навыков, поэтому к работе вы можете приступать уже сейчас. 

Как и для многих интересных поделок из бумаги нам понадобится втулка от туалетной бумаги, яркий скотч или цветные бумажные полоски, а еще четыре канцелярские кнопки. Сам процесс изготовления удивит вас своей простотой: сначала втулку надо обклеить скотчем, затем проделать с одной стороны посередине прорезь вдоль, чтобы в нее проходил мобильный. Прорезь должна быть не сквозной, чтобы гаджет не выпадал. А затем осталось только закрепить четыре кнопки в виде ножек, на которых подставка и будет держаться. 

Как сделать из бумаги телефон?
Вы можете найти и другие варианты видео, как сделать из бумаги телефоны, которые подойдут для семейного досуга и станут развлечением для всей семьи. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать из бумаги телефон? Лучшие идеи с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.08.2018
  •   Просмотров: 276

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать из бумаги телефон? Лучшие идеи с фото" Уже: 0