Шьем чехол для сотового

В настоящее время сложно представить себе жизнь без мобильного телефона, ведь это не только средство связи, но и mp3-плеер, где записан топ популярных песен, и фотоаппарат, и камера. Но даже самые дорогие модели с прочными корпусами подвержены внешним воздействиям, вот почему вам не обойтись без чехла для сотового. Ну а сделать его своими руками может даже новичок в рукоделии.

Для изготовления защитного чехла можно использовать самые разнообразные и порой даже неожиданные материалы, но все же наилучшим выбором будет именно натуральная кожа. Она достаточно прочная и всегда смотрится просто непревзойденно.

Подготовьте для работы следующие инструменты и материалы:

  • Кожу (можно использовать старую куртку, сумку)
  • Ножницы (канцелярский нож)
  • Маркер (мел)
  • Выжигатель по дереву
  • Нитки и прочие принадлежности для шитья
  • Швейную машинку
Конечно же, во время работы не обойтись и без хорошего настроения, а создать его поможет песня Держи Дима Билан.

Первым делом вырежьте 2 кожаных прямоугольника, по размерам они должны превышать размеры телефона. Припуски должны быть достаточно большими, ведь тогда будет легко сшивать заготовки.

Шьем чехол для сотового
Детали сшейте по одной из длинных и короткой стороне. Замшевая сторона материала должна располагаться на изнаночной стороне. Уложите внутрь ваш телефон (такая "примерка" необходима, чтобы убедиться, что чехол сможет выполнять свою функцию). Маркером или мелом отметьте третий шов (он будет проходить вдоль длинной стороны, что осталась несшитой). Уберите аппарат и по отмеченной линии прошейте кожу.

Шьем чехол для сотового

Маркером или мелом на лицевую сторону изделия нанесите любой нравящийся вам рисунок, потом "прорисуйте" его выжигателем по дереву. Следуйте аккуратно контурам наброска. Излишки кожи аккуратно срежьте ножницами.

Шьем чехол для сотового
Вот и готово замечательное изделие, которое поможет защитить вашу собственность от царапин и сколов. Кстати, такой чехол послужит отличным подарком на день рождения или любой другой праздник, нужно только лишь добавить к орнаменту текст поздравления или выжечь инициалы именинника.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шьем чехол для сотового" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.11.2017
  •   Просмотров: 127

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шьем чехол для сотового" Уже: 0