Объемная аппликация из бумаги «Яблоня в цвету». Пошаговый мастер-класс с фото

Пора зимних холодов, бескрайних снегов и льдов сменяется долгожданным весенним теплом. Ласковое солнце питает энергией землю и все вокруг пробуждается ото сна. Пробиваются зеленые ростки, на деревьях распускаются почки и раскрываются нежные листья. А вслед зелени начинают цвести кустарники, деревья и первоцветы. 

аппликация из бумаги Яблоня

Как прекрасна яблоня в цвету — словно девица на выданье! Если и вам нравится весеннее преображение природы — наш мастер-класс подробно покажет и расскажет, как сделать аппликацию с веточкой цветущей яблони из подручных материалов.

Для аппликации с цветущей яблоней понадобится:

  1. белая и цветная бумага;
  2. белые бумажные салфетки;
  3. ножницы (фигурные, маленькие);
  4. фломастеры и цветные мелки;
  5. простой карандаш;
  6. степлер;
  7. клей.

Как сделать аппликацию «Яблоня в цвету» из цветной бумаги и салфеток

Подготовьте цветную бумагу и обычные столовые салфетки для творческого занятия. Нам понадобятся фломастеры и мелки розового, зеленого и желтого цвета. Также возьмите инструменты из списка.

аппликация из бумаги Яблоня
Возьмите половину белого листа формата А4. Из цветной бумаги светлого оттенка вырежьте прямоугольник с округлыми краями, используя фигурные ножницы. Его размеры должны быть чуть меньше размеров белого листа.

аппликация из бумаги Яблоня
Приклейте цветной прямоугольник на белый лист. На бумаге коричневого цвета нарисуйте ветки и вырежьте их.

аппликация из бумаги Яблоня
Приклейте ветки к основе, добавьте небольшие ответвления, если это необходимо. Из бумаги светло-зеленого цвета вырежьте листья разных размеров.

аппликация из бумаги Яблоня
Приклейте листья к веткам, равномерно распределив их по всей поверхности.

аппликация из бумаги Яблоня
Салфетку расправьте и разрежьте по линиям сгиба. Сложите квадраты друг на друга и разделите их на 3-4 полосы равной ширины. Сложите полосы друг на друга и разделите на четыре квадрата. С помощью степлера скрепите слои салфеток. Вырежьте из квадратов цветы с пятью лепестками, как на картинке.

аппликация из бумаги Яблоня
Розовым фломастером проведите по срезу цветков из салфетки, чтобы окрасить края лепестков на всех уровнях. «Распушите» цветки, чтобы они стали объемными.

аппликация из бумаги Яблоня
Приклейте цветки к аппликации, чтобы композиция выглядела реалистичной.

аппликация из бумаги Яблоня
Яблоня цветет пышно и обильно, поэтому цветков нужно сделать не менее 10-12.

аппликация из бумаги Яблоняаппликация из бумаги Яблоня
Зеленым фломастером нарисуйте прожилки на листьях дерева. Желтым мелком выделите центр каждого цветка.

аппликация из бумаги Яблоня
Аппликация с веточкой цветущей яблони готова!

Какая яблоня — вся в цвету! Нежные бело-розовые цветки усыпали ветви дерева, словно мотыльки или хлопья снега! Такая аппликация может украсить подарочную коробку, открытку или выступить в виде картины, панно. А это значит, что аппликацию можно подарить или украсить ею интерьер комнаты.

аппликация из бумаги Яблоня

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Объемная аппликация из бумаги «Яблоня в цвету». Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 23.02.2018
  •   Просмотров: 995

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Объемная аппликация из бумаги «Яблоня в цвету». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0