Поделки из бумаги на 8 марта. Объемная аппликация из кругов «Праздничный букет». Пошаговый мастер-класс с фото

Приближается торжественный случай и все активно готовят подарки и поздравления! Дети не хотят оставаться в стороне и ищут варианты оригинального подарка, который можно сделать своими руками. 

Предложите им сделать красивую аппликацию с праздничным букетом из цветных кругов. Благодаря нашему мастер-классу с таким приятным и увлекательным заданием справятся даже начинающие творцы.

аппликация из кругов

Подготовьте для работы в технике аппликация следующие материалы и инструменты:

  1. лист белой бумаги;
  2. набор двусторонней цветной бумаги;
  3. узкую ленту;
  4. круглый предмет;
  5. простой карандаш;
  6. цветные мелки и фломастеры;
  7. клей-карандаш;
  8. фигурные и канцелярские ножницы.

Поделки из бумаги на 8 марта. Объемная аппликация из кругов «Праздничный букет»

Для эффективной работы и успешного результата лучше всего заранее приготовить все необходимое для занятия с детьми.

аппликация из кругов

Возьмите половину листа белой бумаги. Из бумаги спокойного светлого тона вырежьте прямоугольник меньшего размера с помощью фигурных ножниц.

аппликация из кругов
Наклейте цветной прямоугольник на белый лист. Сложите лист желтой бумаги так, чтобы получился квадрат. На квадрате нарисуйте круг.

аппликация из кругов
Вырежьте круг по намеченному рисунку. У вас получится несколько бумажных кругов. Выберите мелок розового, красного или бордового оттенка. По краю круга сделайте неровную окантовку с обеих сторон. Для аппликации понадобится пять оформленных кружков.

аппликация из кругов
Возьмите круг и загните край к центру, как на рисунке. Сделайте так же с другой стороны. Получится небольшой бутон.

аппликация из кругов
аппликация из кругов

Проделайте это со всеми кругами.

аппликация из кругов
Начинаем собирать композицию. По краям приклейте по одному бутону, а в центр — три бутона, чтобы получился раскрытый цветок.

аппликация из кругов
На бумаге зеленого цвета нарисуйте три дугообразных стебля и три чашелистика. Аккуратно вырежьте их по линии. Сложите лист зеленой бумаги и фигурными ножницами вырежьте листья. Их должно быть несколько.

аппликация из кругов
Приклейте стебли на основу под каждым цветком.

аппликация из кругов
Между стеблем и цветами приклейте чашелистики. Наклейте листья у основания, оставив концы свободными.

аппликация из кругов
Темно-зеленым фломастером выделите прожилки на листьях и с помощью ножниц придайте им объем, закруглив края. Фигурными ножницами вырежьте завитки, как на рисунке. Приклейте завитки и листья к композиции.

аппликация из кругов
Сделайте небольшой бант из узкой ленты и наклейте на пересечении стеблей.

аппликация из кругов
Аппликация с праздничным букетом готова!

аппликация из кругов

аппликация из кругов
Какие необычные цветы вы собрали в букет! Аппликация выглядит торжественно и прекрасно, а значит обязательно подойдет для подарка. Можно оформить композицию в рамку или сделать из нее открытку. Оба варианта станут памятным подарком для родного человека!

аппликация из круговаппликация из кругов

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бумаги на 8 марта. Объемная аппликация из кругов «Праздничный букет». Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.02.2018
  •   Просмотров: 1 866

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги на 8 марта. Объемная аппликация из кругов «Праздничный букет». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0