Розы из гофробумаги. Лучшие способы изготовления

С помощью бумажных цветов можно украшать интерьеры, оформлять разнообразные подарки и поделки, вот почему мы настоятельно рекомендуем вам научиться мастерить цветы из бумаги. В сегодняшней публикации мы подробно осветим вопрос изготовления роз из гофробумаги.

Прекрасным украшением любого праздника станут шикарные огромные розы, а делаются они чрезвычайно легко. Первым делом необходимо подготовить картонные шаблоны лепестков нужного размера и вырезать гофробумажные детали; 5 лепестков в форме капельки и 15 лепесточков в форме сердца. Обратите внимание на то, что детали следует выкраивать по направлению полосок материала.

Проволоку для стебелька обмотайте полоской зеленой гофрированной бумаги или же флористической тейп-лентой. Каждый лепесточек растяните аккуратно, движения должны идти от середины к краешкам. Для того чтобы лепестки красиво завивались, задействуйте карандаш или деревянную шпажку.

Итак, подготовительные работы закончились, теперь осталось лишь собрать королеву цветов. Прикрепите к стебельку каплеобразные лепестки при помощи тейп-ленты, следующими должны идти заготовки в форме сердечка. Завершите процесс прикреплением бумажного чашелистика и обмоткой лентой. Если желаете, то можете вырезать зеленые листики и прикрепить их тем же способом к стеблю. Как видите, ничего сложного, а мастер-классы по рукоделию научат вас изготовлению прочих красивых и забавных поделок.

Любому человеку будет очень приятно получить в подарок розочку с конфетой внутри, вот почему нужно научиться делать и такие цветочки. Первым делом необходимо подготовить заготовки из гофробумаги: квадратик со стороной 7 см для основания, 6 прямоугольников 3 на 7 см, 7 прямоугольников 4 на 7 см. Срежьте верхние уголки, чтобы заготовки походили на лепестки. Приложите зубочистку к детали под углом 45 градусов и закрутите один край, затем аналогичным образом поступите со вторым. Когда вы завьете все детали, то придайте им форму лодочки. Обращаем ваше внимание, что лепесток-основание трансформировать не нужно – попросту немного вытяните серединку, поместите внутрь круглую конфету и зафиксируйте бутон нитками. Присоедините к бутону первый лепесток и закрепите ниткой, следующую деталь необходимо присоединить с небольшим нахлестом (не больше 1 см), дальше действуйте аналогично. В первом ряду должно быть 5 или 6 лепесточков, во втором – все оставшиеся. Прикрепите к стебельку.

Вырежьте прямоугольник 7 на 8 см травяного цвета, трансформируйте его в зубчатый чашелистик, немного вытяните его, чтобы он приобрел выпуклость. Чашелистик приклейте к розе при помощи термопистолета.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Розы из гофробумаги. Лучшие способы изготовления" уже 0:

  • 22.11.2016
  •   Просмотров: 2 797

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Розы из гофробумаги. Лучшие способы изготовления" Уже: 0