Цветы из гофробумаги в технике торцевание. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цветы - это радостное настроение, украшение любого праздника. К сожалению, живые цветы быстро вянут и через несколько дней о красивом букете никто уже и не вспомнит. Но есть способ подарить цветы, которые будут радовать глаз несколько лет. Для этого нужно лишь желание, немного времени, пластилин и разноцветная гофрированная бумага.

Материал для изготовления цветов из гофрированной бумаги:

  • пластилин,
  • деревянные шпажки или проволока для стебля,
  • гофрированная бумага разных цветов,
  • ножницы,
  • стержень от шариковой ручки,
  • пустая пластиковая емкость,
  • клей ПВА,
  • пряжа любого цвета.

цветы из гофробумаги в технике торцевание

Цветы из гофробумаги в технике торцевание - мастер-класс

Изготовление цветка: из пластилина скатать шар необходимой величины. Придать форму полушария. Это основа цветка. Гофрированную цветную бумагу нарезать небольшими квадратиками размером от 1 – 1,5 см. На середину квадратика ставим  стержень  и плотно закручиваем бумагу  вокруг стержня. Получается трубочка - торцовочка. 

Получившуюся маленькую торцовку, не снимая со стержня, прикрепляем на пластилиновую заготовку и только тогда вынимаем стержень. Каждую следующую торцовку прикрепляем рядом с предыдущей, плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков. Таким образом заполняем середину цветка.

Из гофрированной бумаги другого цвета вырезаем заготовки овальной формы (примерно 5 см) для лепестков цветка. Закрепляем лепестки вокруг заполненной середины. Получился красивый цветок.

Для изготовления стебля цветов из гофрированной бумаги: обернуть деревянную шпажку (проволоку) зеленой гофрированной бумагой, конец закрепить клеем. Вырезать зеленные листочки и прикрепить к стебельку. 

Для изготовления вазы: взять любую пустую  пластиковую емкость, например, от плавленого сыра или йогурта, намазать клеем ПВА и обернуть пряжей любого цвета или шпагатом. Можно дополнительно украсить вазочку бусинками, пайетками и т.д. Дать вазе высохнуть.

Собираем композицию: на дно готовой вазочки положить пластилин, закрепить в вазе стебли цветка. На стебли закрепить головки цветов. Цветы в технике торцевание готовы.

Цветы из гофробумаги в технике торцевание. Фото

Автор:  Сапунова Резеда Ямилевна (педагог), Руденко Вика (6 лет)

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из гофробумаги в технике торцевание. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • Источник: http://supy-salaty.ru/
  • 03.05.2014
  •   Просмотров: 4 520

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из гофробумаги в технике торцевание. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0