Елочки из коктейльных трубочек. Мастер класс с пошаговым фото

Хочу поучаствовать в вашем конкурсе с поделкой - елочки из коктейльных трубочек. Я придумала эту поделку сама, перерыла весь интернет, думаю вдруг когда то я видела что-то подобное и уже просто не помню, но не нашла ничего подобного.

Для изготовления поделки из коктейльных трубочек нам понадобятся:

- трубочки коктейльные цветные;

- иголка толстая большая (цыганская);

- зубочистки;

- старый СD дисков;

- по желанию для украшения ватные диски и игрушки из киндера сюрприза.

- половинка яичка от киндер сюрприза.

елочки из коктейльных трубочек

Елочка из коктейльных трубочек мастер класс.

елочки из коктейльных трубочек

Коктейльные трубочки разрезаем на части по желанию, чтобы были длинные, покороче и еще покороче и короткие или все одной длины, потом ножницами отрежете лишнее. Каждую трубочку протыкаете посередине толстой иголкой, чтобы была сквозная дырочка. И половинку от контейнера киндера тоже протыкаете посередине, чтобы вставить в нее зубочистку. Зубочистка будет стволом елочки.

елочки из коктейльных трубочек

Далее просто одеваете на зубочистку трубочки, через проколотую иголкой дырочку. Начинаете от самых длинных, затем покороче и т.д. Или просто одеваете, все трубочки подряд, затем ножницами срезаете по убывающей длине. На верхушку одела кусочек трубочки, который сгибается, когда она целая.

Хотя можно приклеить и звездочку из бумаги. Я работаю воспитателем, и эту поделку делала с детьми младшего возраста, которым по 3,5 года. Поэтому на фотографиях разные дети, хотелось поучаствовать всем! Дети с этой частью работы справляются легко.

елочки из коктейльных трубочек

елочки из коктейльных трубочек

елочки из коктейльных трубочек

Затем берете старый CD-диск и на него прикрепляете сделанные елочки. Мы прикрепили на белый пластилин и поставили игрушки из киндер сюрприза.

елочки из коктейльных трубочек

Приступаем к украшению диска, на котором стоит поделка. Тут уж все зависит от вашей богатой фантазии. Мы взяли ватные диски, приклеили их на обойный клей к диску, вырезали из цветного картона фигурки животных.

елочки из коктейльных трубочек

И последний штрих – коктейльные трубочки мелко нарезали и посыпали ими диск.

елочки из коктейльных трубочек

Получилась вот такая симпатичная поделка – елка из коктейльных трубочек.

елочки из коктейльных трубочек

Автор: Елена Филимонова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочки из коктейльных трубочек. Мастер класс с пошаговым фото" уже 12:

  • 28.02.2013
  •   Просмотров: 18 709

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочки из коктейльных трубочек. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 12

Интересная идея,прекрасная композиция!И все руками деток!Спасибо ,Елена,за прекрасный мастер-класс.Творческих вам успехов!

10.03.2013 | 21:30

интересная идея елочки из трубочек.я как раз насобирала трубочек и не знала что с ними сделать.к следующему новому году обязательно сделаем вместе с дочкой.

04.03.2013 | 18:28

О, какая идея! А мы перед новым годом голову ломали, как сделать поделку в садик!

03.03.2013 | 20:36

Замечательно! Всех бы детишек в дет. саду такому учили! Познавательно и интересно. Мне бы такого воспитателя, когда в саде была! И так я очень люблю что-то своими руками делать=) Елена, вы молодец!:)

03.03.2013 | 19:28

Отличная идея! Прелестные елочки из доступных материалов! А самое главное, детки прекрасно справляются с такой поделкой. После такого мастер-класса прямо ручки "чешутся" хочется сесть и повторить такое чудо! Спасибо автору за прекрасный мастер-класс!

03.03.2013 | 18:36

Занимательный мастер-класс! Особенно привлекает его простота и оригинальность одновременно:) Такое совместное времяприпровождение с детьми и одновременное вовлечение их в такой многогранный мир творчества вызывает только самые лучшие эмоции!!!

02.03.2013 | 08:45

Интересный вариант , видно как дети увлечены.....прекрасная основа для ролевых игр с мелкими игрушками.Спасибо вам Елена!

Интересная идея....Любую основу для ролевых игр с мелкими игрушками можно такими ёлочками украсить....Ребятишки очень заинтересованы....Спасибо Елена!

01.03.2013 | 16:53

Здорово!!!! Ёлочки, получились весёлые и легко можно сделать самому - по фотоинструкции - ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО!!! ЗДОРОВО!!!!!!

01.03.2013 | 14:34

Отличная композиция. Спасибо за идею!!!

01.03.2013 | 12:42

Молодцы детишки так увлечены своим видно! Воспитанникам большой поклон сейчас детей нужно еще завлечь так. И поделки у вас красивые и с фантазией! winked

01.03.2013 | 11:08

Очень интересная идея! Елочки чудесные! Спасибо за великолепный МК,логичный ,понятный и иллюстрированный! Творческих Вам успехов и вдохновений!

01.03.2013 | 06:18

Замечательные получились поделки, спасибо. Это находка для любого педагога.

Замечательные ёлочки, никогда таких не видела! Как увлечены работой ребятишки, какая заинтересованность в глазах, приятно посмотреть! Спасибо за мастер-класс, вроде всё просто, а так симпатично выглядит!