Красивая куколка из легкого пластилина. Пошаговая инструкция с фото

В этом мастер-классе мы предлагаем слепить куколку из легкого пластилина. Ее можно использовать для игры, а также украшать детские вещи в качестве милой брошки. Ведь легкий пластилин застывает на воздухе.
колка из легкого пластилина
Для лепки нам понадобятся:

Легкий пластилин;
Стек или зубочистка.

Сначала берем немного пластилина бежевого цвета и формируем из него шарик. Он должен быть не сильно большим. И немножко его прижимаем (расплющиваем).

Это голова куколки.

колка из легкого пластилина
Далее начинаем лепить платье. Пластилин розового цвета раскатываем в прямоугольный пласт. От его ширины зависит длина платья, а от длины пышность.

колка из легкого пластилина

Берем верхнюю часть пласта и начинаем ее как бы собирать в складочки (в гармошку). Но делаем это только сверху и в середине.
Получится вот такое платьице.
колка из легкого пластилина
Лепим рукавчики и прикрепляем их к будущей куколке.
колка из легкого пластилина
Из пластилина бежевого цвета катаем пару маленьких шарика и прилепляем их к рукавам. Это ручки.
колка из легкого пластилина

Украсим платье белой оборочкой и воротничком.
Для оборки нам нужно скатать тонкий жгутик. И проложить его по нижней части платья. Лишнее убрать.
Также из белого пластилина формируем воротничок.
колка из легкого пластилина
Из пластилина коричневого цвета скатываем 2 капельки и крепим их как ножки.
колка из легкого пластилина
Оформляем лицо и прическу.
Стеком или зубочисткой делаем 2 ямочки на месте глаз и в них вкладываем по 1 черному шарику. Приплющиваем.
Из оранжевого пластилина сделаем волосы. Отламываем немного пластилина и прилепляем его в качестве челки. Второй пластик прилепляем немного внахлест первому.
колка из легкого пластилина
Теперь скатываем тоненькие жгутики и закручиваем их так, чтобы получится круг. Прикрепляем сбоку на голове этот круг из пластилинового жгута. Делаем еще один такой же и прикрепляем его с другой стороны.
А также делаем по 2-3 выбивающиеся из прически прядки. Для этого берем тоненький оранжевый жгутик из пластилина и формируем кудряшку.
Прикрепляем ее к прическе. И делаем так еще 1-2 раза для одной стороны и для другой.
колка из легкого пластилина
Украсить прическу можно розовым бантиком. Его очень легко сделать. Берем маленький кусочек пластилина и лепим из него треугольник. А затем еще один. И уголками приклеиваем друг к другу. Посередине приклеиваем маленький кружочек.
Можно также слепить из пластилина простой цветочек и дать его в руки куколке.
колка из легкого пластилина
Чтобы сзади куколка выглядела аккуратно, можно закрыть основную часть розовым пластилином (там, где платье), а голову прикрыть оранжевым кружочком как будто это волосы.
Куколка из легкого пластилина готова!
колка из легкого пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая куколка из легкого пластилина. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 08.04.2020
  •   Просмотров: 1 036

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая куколка из легкого пластилина. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0