Выбираем прогулочную коляску

Во время приобретения прогулочной коляски у родителей зачастую возникает много вопросов, касающихся комплектаций, характеристик, брендов и многого другого. Это связано с желанием предоставить ребенку не только комфортные, но и безопасные условия передвижения. Ниже рассмотрим основные особенности прогулочных моделей, критерии выбора, а также популярные коляски из данного сегмента.

Выбираем прогулочную коляску

Особенности прогулочных колясок

Детская коляска представляет собой вид транспорта, который позволяет комфортно прогуливаться с ребенком на улице. Наиболее оптимальным вариантом среди широкого ассортимента товаров выступают прогулочные коляски. Связано это с особенностями, недоступными для других разновидностей детского транспорта:

  • Компактность. В отличие от трансформеров они имеют небольшие размеры. С ними удобно передвигаться по узким дорожкам, не занимают много места дома. Комфортно перевозить в авто на дачу, в парк.

  • Легкий вес. В среднем, масса прогулочной коляски составляет 6 кг. Это позволяет мамам прогуливаться с детьми без дискомфорта, так как они легко преодолевают препятствия, а также не вызывают труда при переносе транспорта домой.

  • Мобильность. Все модели оснащены поворотными колесами. Это значительно повышает маневренность и удобство управления. Для движения в условиях плохого дорожного покрытия, снега, слякоти предусмотрена фиксация поворотного механизма.

  • Удобство и универсальность. Коляски данного типа могут иметь несколько положений для посадки ребенка от вертикального до полугоризонтального.

  • Безопасность. Каждая модель оснащена пятиточечными ремнями безопасности и амортизаторами, что снижает нагрузки на позвоночник ребенка.

При всех положительных сторонах прогулочные коляски имеют и некоторые недостатки. Основным из них выступает отсутствие горизонтального положения в большинстве моделей. Также существенным минусом является небольшой диаметр колес.

Критерии выбора

Перед покупкой прогулочной коляски стоит внимательно ознакомиться с основными характеристиками и различиями. Это позволит подобрать оптимальный вариант, который будет устраивать родителей в любых условиях.

Основными критериями выбора выступают:

  • Возраст ребенка. Большинство моделей считаются универсальными и подходят для детей от 0 до 3 лет. Но для новорожденных должно быть обязательно наличие люльки.

  • Количество детей. Прогулочные коляски производятся не только для одного ребенка. Многие производители уделяют особое внимание двойням, разрабатывая комфортные модели для совместных прогулок на одном транспорте.

  • Комплекция мальчика или девочки. Если для большинства детей подходят любые модели, то для крупного ребенка лучше рассматривать транспорт с широким спальным местом.

  • Сезонность. Каждая разновидность может легко использоваться летом. Но для межсезонья и зимнего периода рекомендуется рассматривать предложения, включающие в комплектацию большой капюшон, защищающий от ветра, и накидку для ног, согревающую при низких температурах.

  • Количество и размер колес. Для прогулок по качественным дорогам в летний период подойдут трехколесные и четырехколесные модели с небольшим диаметром колесиков. Для повышения проходимости рассматривайте модели со спаренными конструкциями. Для зимы и движения по грунтовым дорогам оптимально покупать модели с большими колесами, включая надувные, которые выполняют дополнительную роль амортизации.

  • Защитные функции. Чтобы ребенок всегда был в безопасности и не чувствовал дискомфорт, рекомендуется покупать коляски с дождевиками и москитными сетками.

  • Комплектация. Производители уделяют особое внимание и родителям, предлагая модели с дополнительными аксессуарами - корзины, сумки для вещей.

Рейтинг

Несмотря на широкий ассортимент прогулочных колясок от ряда производителей, выделяются модели с большим количеством преимуществ. Это цена, комфорт, безопасность и многое другое. Одними из самых популярных среди родителей выступают предложения от торговых марок Peg Perego, Happy Baby. Также в известные рейтинги входит транспорт от Сam, Lider Kids, Chicco. Ниже предлагаем ознакомиться с популярными вариантами для прогулки с детьми:

Выбираем прогулочную коляску

Peg Perego Pliko mini

Детская прогулочная коляска

Пег Перего Плико мини разрабатывалась специально для путешествий. Ее легко можно взять с собой в машину, в аэропорт, поезд или другой тип транспорта. Главная особенность заключается в компактности при сложенном состоянии. Гибридный тип складывания уменьшает габариты во всех направлениях: по ширине, длине, высоте.

Из-за невысокой стоимости и путешественного назначения коляска включает в себя минимальный, но самый важный набор функций:

  • Регулировка положения спинки. Нижний уровень составляет 150 градусов относительно сидения.

  • Небольшой дождевик, защищающий ребенка от кратковременного воздействия солнца и небольшого дождя.

  • Небольшие амортизаторы, позволяющие снизить вибрацию на мелких неровностях.

В стандартном исполнении дополнительно в комплект входит корзина для родительских вещей, напитков. Имеется возможность докупить штатную накидку для ног и москитную сетку, если они понадобятся.

Peg Perego Si

Комфортная коляска для прогулок в летний, осенний и весенний период. Во время разработки особое внимание уделялось комфорту малыша:

  • Мягкие нескользящие материалы сидения.

  • Широкие боковые экраны, защищающие от ветра.

  • Дополнительные накладки на ремнях безопасности.

  • Спинка откидывается на 180 градусов и создает спальное место.

  • В конструкции предусмотрен большой дождевик.

  • В комплект входит накидка на ножки.

Капюшон откидывается только до уровня бампера. Но при комплексном использовании с накидкой для ног полностью укрывает ребенка от дождя.

Happy Baby Cindy

Летняя модель с легкими материалами. С ними не жарко летом даже, когда ребенок находится под капюшоном. Основными достоинствами выступают:

  • Небольшой вес, что позволяет коляску легко поднимать и спускать по лестнице.

  • Складывается как трость. Не занимает много места при хранении и легко помещается в небольшие автомобили.

  • Поворотные передние колеса повышают маневренность и при необходимости фиксируются.

  • Для ребенка предусмотрена удобная подножка, выдерживающая до 20 кг.

  • В комплекте имеется большой и удобный дождевик, москитная сетка.

Если ребенок захочет отдохнуть во время прогулки, родители могут опустить спинку и поднять подножку. Это позволит принять комфортную позу для сна.

Capella S 901

Модель входит в мировые рейтинги лучших недорогих прогулочных колясок. Для изготовления использованы качественные материалы и внимательно продумана конструкция для зимней эксплуатации. Для этого производитель предусмотрел трое спаренных колес с увеличенным диаметром. Коляска легко преодолевает снежные покровы, включая слякоть.

К преимуществам стоит отнести:

  • Широкое сидение для удобного расположения ребенка в зимней одежде.

  • По бокам предусмотрены мягкие и теплые боковины большого размера.

  • Большой капюшон идеально подходит для защиты от снега при большом ветре.

  • В зависимости от комплектации с коляской предлагается обычная накидка на ножки (S-901W) или с теплым конвертом (S-901WFM).

Выбираем прогулочную коляску

Cam Portofino

Недорогая прогулочная коляска для поездок по хорошему дорожному покрытию из асфальта, тротуарной плитки. Не подходит для грунтовых дорожек плохого качества из-за небольшого размера колес.

Ребенок будет чувствовать себя прекрасно. Для этого родители могут регулировать положение спинки вплоть до полного опускания и организации горизонтального спального места. Дополнительно имеется регулируемая подножка. Она поднимается, когда ребенок лежит.

В модели использованы противоскользящие материалы. Они довольно теплые и подходят для использования коляски в межсезонье. Предусмотрен капюшон для защиты от дождя и солнца. В комплектацию входит дождевик.

Вывод

Производители предлагают

купить коляску недорого, подходящую под любые цели: для прогулки и путешествий, для зимы и лета, для мальчиков и девочек. Все модели различаются по цвету и дизайнерскому исполнению: однотонные, разноцветные, декорированные принтами и дополнительными элементами. При правильном выборе родители обеспечат комфортные условия и для ребенка, и себя.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Выбираем прогулочную коляску" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.11.2019
  •   Просмотров: 179

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Выбираем прогулочную коляску" Уже: 0