Плетеная коляска из фольги. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по плетению из фольги коляски. Работа «Коляска» выполнена в технике плетение из фольги ученицей 6 класса  на летней профильной школе. В этой технике выполнены  триптих «серебряные лилии», «велосипед». 

плетеная коляска из фольги

Для изготовления коляски из фольги понадобится:
 
  • пищевая фольга
  • ножницы 
  • картонный шаблон (у нас обычная 20см деревянная линейка)
  • картон
  • кружево
  • палочки от леденцов
  • универсальный клей «Мастер»

Плетение коляски из фольги - мастер-класс

По шаблону нарезать полоски фольги. Из полосок скрутить жгутики. Из картона вырезать дно коляски - 2 штуки. Нанести разметку по периметру дна  шириной шага 0,5-0,1 см 4. Приклеить по разметке проволочки из фольги (или использовать газетные трубочки). Мы делали из фольги и из газетных трубочек. Поэтому на фото - бумага так лучше видно. Фольга сильно бликует. 

плетеная коляска из фольги

плетеная коляска из фольги

плетеная коляска из фольги

Заклеить второй деталью. Поднять проволочки вверх и скрепить резинкой. Оставшиеся проволочки используем для плетения корпуса. Плетём, как в полотняном переплетении до нужной высоты постоянно наращивая наши проволочки. Как соединить их между собой есть в любой инструкции для плетения из фольги. Соединить концы и скрутить между собой. 

Делаем «капюшон» у коляски. С одной стороны проволочки подворачиваем  внутрь и приклеиваем. С  другой стороны, оставляем и продолжаем плетение, пока не получим желаемый размер и снова закрепляем с помощью клея. 

плетеная коляска из фольги

Колёса коляски вырезаем из картона и обматываем  проволочками из фольги. Палочки от леденцов обклеиваем полосками фольги и на концах делаем утолщения. Соединяем колёса с палочками и приклеиваем. 

плетеная коляска из фольги

Отдельно делаем ручку. Две проволочки скручиваем вместе для плотности, сгибаем  по нужной форме  и оплетаем, делая утолщение по середине детали. Ручку крепим  к коробу с помощью дополнительных проволочек и клея. 

плетеная коляска из фольги

Украшаем короб коляски кружевом и приклеиваем к основанию колёса. Плетеная коляска из фольги готова. Любуемся работой.  

плетеная коляска из фольги

Плетеная коляска из фольги. Фото

плетеная коляска из фольги

А это панно из фольги "Серебряные лилии". 

плетеная коляска из фольги

Велосипеды из фольги. 

плетеная коляска из фольги

Автор: Кондратова Е.М., учитель технологии 1 категории, школа-гимназия № 6 им. Абая Кунанбаева,  Акмолинская обл. г. Степногорск 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Плетеная коляска из фольги. Мастер-класс" уже 1:

Автор: Кондратова Е.М.

  • 13.05.2015
  •   Просмотров: 4 412

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Плетеная коляска из фольги. Мастер-класс" Уже: 1

14.05.2015 | 08:48

Очень красиво!!! Волшебная карета для Золушки из сказки! Поделки из фольги просто супер! Мне очень нравится. Спасибо за интересную идею! Смотрится креативно и может в любом конкурсе участвовать. Лилии очень понравились, они могут стать украшением интерьера. При выполнении работы развивается мелкая моторика рук, фантазия, воображение. Очень красиво!!!