Поделки с детьми. Ангелочек из одноразовых тарелок. Мастер-класс с фото

Очень часто, особенно в осенне-зимний период, многие родители сталкиваются с проблемой досуга детей. Что же делать когда за окнами моросит холодный дождь, под ногами слякоть, да еще в добавок в самом разгаре эпидемия вирусных простудных заболеваний. Прогулки и походы в развлекательные места в этом случае исключаются полностью и маленькие непоседы в эти моменты просто «переворачивают» дом вверх дном. Выход есть, предложите своему чаду заняться изготовлением различных детских поделок своими руками, наверняка эта затея придется ему по душе.

Не сомневайтесь, за творчеством вы весело и увлекательно совместно проведете свободное время и тем самым примите активное участие в воспитании детей и развитии у них таких важных и нужных каждому человеку качеств, как усидчивость, терпение, аккуратность, художественный вкус и т.д.

А смастерить мы вам предлагаем, вот такого милого ангелочка из обычных картонных одноразовых тарелок. Сделать это совсем несложно, к тому же подобные поделки с детьми не требуют никаких особых финансовых затрат, так что данное занятие превосходно во всех отношениях.

Итак, чтобы изготовить подобные поделки с детьми, для работы потребуется:

- одноразовые картонные тарелки;

- серебристая краска и кисточка;

- цветные фломастеры;

- ножницы;

- клей для бумаги;

- белый картон.

Поделки с детьми -описание работы.

1.Начните с того, что доверьте своему ребенку тщательно раскрасить тарелку с двух сторон серебристой краской. Сначала необходимо нанести её на одну сторону, дать полностью высохнуть, а затем на другую и тоже хорошенько просушить.

 Ангелочек из одноразовых тарелок

2.Затем при помощи ножниц тарелку необходим аккуратно разрезать на две равные части. Одну из которых отложить в сторону – позже она превратится в туловище ангелочка, а вторую еще раз разрезать пополам, в результате чего получатся заготовки крылышек.

3.После этого заготовку туловища необходимо свернуть конусом и склеить ее.

4.Чтобы можно было прикрепить крылышки, с двух сторон симметрично в туловище нужно сделать два небольших разреза, лучше эту работу поручить взрослым, а вот вставить в прорези крылья, ребенок может уже самостоятельно.

5. Остается вырезать из белого картона голову, нарисовать личико, а также вырезать ладошки и все это приклеить к поделке.

6. В заключении еще несколько небольших деталей в оформлении игрушки и работа окончена!

 Ангелочек из одноразовых тарелок

Какие еще можно создавать холодными зимними вечерами поделки для детей, вы узнаете, внимательно изучив наш сайт. Желаем удачи и творческих успехов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки с детьми. Ангелочек из одноразовых тарелок. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 13.03.2015
  •   Просмотров: 3 383

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки с детьми. Ангелочек из одноразовых тарелок. Мастер-класс с фото" Уже: 0