Пион из фоамирана своими руками: пошаговый мастер-класс + видео урок

Пион из фоамирана

пион своими руками

Для создания пиона из фоамирана вам понадобятся:

  1. фоамиран от тёмно-розового до белого цвета;
  2. зелёный фоамиран;
  3. жёлтый фоамиран;
  4. флористическая проволока;
  5. тейп-лента;
  6. водостойкий акриловый прозрачный клей;
  7. зелёная и коричневая художественная пастель;
  8. фигурные ножницы;
  9. кисть для клея;
  10. ножницы;
  11. клеевой пистолет;
  12. лампочка;
  13. утюг.

Пион из фоамирана своими руками: пошаговый мастер-класс

Шаблоны обводим при помощи шила или зубочистки. Подготавливаем 4 маленьких листика, которые послужат чашелистиком для готового пиона, и 2 больших листика, которые прикрепим на стебле.
 
Край каждого маленького листика надрезаем на тонкую бахрому, повторяя изгиб. По краю большой листвы делаем небольшие надсечки. Тонируем край листа тёмно-коричневой пастелью, стушёвывая цвет внутрь, а затем разбавляем середину зелёным оттенком. Обрабатываем листья таким образом с обеих сторон.
пион своими рукамипион своими руками
Маленькие прикладываем к утюгу, скручиваем между пальцами и расправляем. Большие просто прикладываем на несколько секунд для получения объёма. Шилом прорисовываем прожилки.
Покрываем все листья с обеих сторон водостойким акриловым клеем, который после высыхания получатся прозрачным.

Пока листья высыхают, подготовим лепестки, которые так же обводим по шаблонам и вырезаем по контуру. Чтобы получить градиентный цвет пиона, подготовьте для каждого размера лепестка определённый оттенок фоамирана (к примеру, от самого тёмного к светлому).

пион своими рукамипион своими рукамипион своими руками

Вырезаем 10 самых маленьких лепестков, 10 следующих по размеру, средних 12 штук и больших по 7 штук разных оттенков. Для самых больших объёмных лепестков подготовьте 4 квадрата из белого фома 15х15 см.
Верхний край каждого лепестка срезаем. Для каждого размера будет индивидуальный рисунок. Делаем волнистый край или в форме сердечка, и при помощи фигурных ножниц.

Лепестки обрабатываем таким же образом, как это делали с маленькими листиками.

Для создания больших лепестков зафиксируйте на столе лампочку. Разогрейте на утюге квадрат фоамирана и быстро натяните на лампу, чтобы получить объём.
пион своими рукамипион своими рукамипион своими рукамипион своими руками
Сложите фом пополам и вырежьте лепесток по образовавшемуся объёму.
Полосу жёлтого фоамирана шириной около 2 см разрезаем на бахрому и прикладываем к утюгу на несколько секунд. Обматываем этой бахромой конец флористической проволоки.

Клеим лепестки, начиная с самых маленьких. Клеим самые большие лепестки, стягивая и фиксируя их края между собой, чтобы ими стянуть в середину все лепестки пиона.

Проволоку обматываем флористической лентой. К основанию бутона крепим листики, а к стеблю большие листья.

Пион из фоамирана своими руками: пошаговый видеоурок

  • 22.05.2017
  •   Просмотров: 803

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пион из фоамирана своими руками: пошаговый мастер-класс + видео урок" Уже: 0