Аппликации из цветной бумаги для детей: 100 фото и идеи на любой вкус

Не найти более популярного вида творчества для дошкольника, чем аппликации из цветной бумаги для детей, которые с удовольствием выполняются малыши и младшей, и старшей группы. Разумеется, для каждой возрастной группы следует подобрать соответствующую сложность работы, которая зависит от количества бумажных деталей и их размера. В самых простых вариантах присутствуют только крупные детальки, в сложных - большое количество маленьких и средних. 

Аппликации из цветной бумаги для детей

Чтобы малыши с интересом отнеслись к бумажному творчеству, важно подобрать такую идею, которая будет им интересна, а главное - соответствовать их возрасту. Малышам всегда интересна тематика природы, цветочки, деревья, жучки и животные - то, что они видят своими глазами, понимают и смогут воплотить в творчестве. 

Создание аппликаций с животными - это инструмент обучения дошкольников, вместе с вырезанием и склеиванием бумажных деталей они больше узнают об окружающей природе, узнают, какие животные большие и маленькие населяют нашу планету. Обязательно у воспитателя должен установится контакт с ребятишками перед началом творческого занятия, чтобы вызвать у них интерес к тематике поделки. Например, можно спросить у малышей, какие животные есть у них дома, как их зовут и что они любят, а затем предложить сделать и такую поделку, на которой будет изображен домашний любимец. Это может быть котик или песик, кролик или попугай. 

Аппликации из цветной бумаги для детей: лучшие идеи с фото
Если на занятии надо рассказать малышам об экзотических животных, то сначала обязательно надо спросить у них, какие обитатели Африки им известны, были ли малыши в зоопарке и каких больших животных они запомнили. Простая беседа поможет малышам настроиться на творческий лад, вызовет у них первоначальный интерес к творческому заданию. 

Яркая аппликация «Слоник» из цветной бумаги для детей получится, если не просто вырезать крупные бумажные детали и приклеить их к картону, а обклеить одну бумажную фигурку разноцветными бумажными квадратиками. Само задание придется о душе разным возрастным группам, самым маленьким можно предложить уже вырезанную фигурку, которую малышам надо будет только обклеить, воспитанники средней группы могут попытаться сами нарисовать и вырезать фигурку-основу. Когда будет вырезана основа из плотного материала, надо нарезать и маленьких разноцветных квадратиков из бумаги или салфеток, чтобы обклеить основу. 

Точно получился красивая аппликация из цветной бумаги для детей, ведь каждый сантиметр основы будет состоять из цветных квадратиков, которые будут наслаиваться друг на друга. Обратите внимание, что ухо и хвостик вырезаются и обклеиваются отдельно от основы, а затем приклеиваются к ней. 

Кроме главного персонажа на картине-аппликации должны присутствовать и дополнительные элементы пейзажа. Поэтому не забудьте вырезать пушистую травку, ажурные облачка и солнышко, которые дополнят вашу картинку. 

Аппликация «Лето» из цветной бумаги для детей

Кроме предметной аппликации, где изображен только один персонаж, например, слоник на предыдущей картинке, есть и сюжетные, где дошкольники могут изобразить сразу нескольких персонажей и элементов. Например, что может включать в себя аппликация «Лето» из цветной бумаги для детей? Традиционно это бабочки и жучки, различные цветочки и листики, деревья и другое. Разумеется, такую многоплановую поделку смогут сделать только воспитанники старшей группы, которые уже работали над каждым элементом отдельно. 

Благодаря такой аппликации ребятишки не только улучшат навыки работы с бумагой, но научатся создавать сюжетные образы. Детишки могут экспериментировать с различными формами и приемами, при этом улучшается их абстрактное мышление, интенсивнее развивается мышление. К тому же, в детском саду сюжетные работы всегда создаются коллективно, группами по 3-4 человека, благодаря чему ребенок приобретает новые социальные навыки, узнает больше о помощи и взаимовыручке.

Аппликация «Зима» не менее разнообразна, чем «Лето», и открывает огромный простор для развития фантазии. Для зимней работы взять можно любой сказочный сюжет, и разбить его на маленькие элементы. И если зимние поделки всегда получаются будто волшебными, то летние - яркие, с насыщенными цветами. 

Когда речь идет о сюжетной аппликации, то ее выполнение начинается с подготовительного этапа, когда деткам, разделенным на группы по 2-4 человека, предлагают вырезать отдельные фигурки. Далее будет следовать этап, когда клей еще не понадобится, а воспитанникам группы предстоит расположить вырезанные детали на листе основы, чтобы все элементы заняли свое место. В процессе такой работы у дошкольников развивается пространственное мышление, а еще они учатся согласованно работать в команде.

При этом воспитатель должен объяснить ребятам правила создания сюжета: сначала надо сформировать фон, на который будут помещены крупные детали второго плана (как правило, это облака, солнце, деревья, силуэт домика), после этого следуют главные персонажи первого плана, обычно это различные насекомые и животные. 

Для домашнего творчества можно найти в магазинах целые наборы, где уже готовые вырезанные все необходимые детальки. Такое занятие подобно сбору пазла или мозаики, когда дошкольнику предстоит склеить из отдельных элементов целую картинку. Именно такой может быть аппликация «Кошка» из цветной бумаги для детей

Для маленьких деток может быть сложные задание - вырезать необходимые детали, поэтому на этом этапе либо использовать готовые наборы, либо принять участие родителям, которые могут самостоятельно вырезать элементы. А вот малыши смогут приклеивать их на поверхность основы, смазывая обратную сторону клеем ПВА или клейстером, абсолютно безопасным для ребенка. 

Поделки из цветной бумаги помогут малышу развиваться творчески, улучшая свои навыки и способности, развивая воображение и фантазию. 

Аппликации из цветной бумаги для детей: 100 фото

Аппликации из цветной бумаги для детей
Аппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детейАппликации из цветной бумаги для детей

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликации из цветной бумаги для детей: 100 фото и идеи на любой вкус" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.10.2018
  •   Просмотров: 449

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Аппликации из цветной бумаги для детей: 100 фото и идеи на любой вкус" Уже: 0