Подарки своими руками. Машина с конфетками. Мастер класс

Мастер класс по изготовлению конфетно- игрушечного подарка.

Буквально вчера, мою семью пригласили в гости, на день рождения мальчика 5 лет. Встал вопрос, что мы подарим малышу. Очень давно вынашивала идею сделать конфетный подарок. Вот как раз подвернулся случай это осуществить. Я очень надеюсь, что мой мастер класс поможет вам, и вы тоже сделаете такой подарок. И так я расскажу последовательность своих действий.

Прежде всего, я перечислю, что нам будет необходимо.

- я купила машинку детскую, так как подарок будет для мальчика.
- нашла дома упаковочную бумагу
- пригодился флористический материал, для создания цветочных композиций. 
- ну и конечно же, нашлись дома конфеты))), различные шоколадки, вафли, печенье.
-т ак же термопистолет понадобится, зубочистки, и деревянные шпажки, немного гофрированной бумаги зелёного цвета.

Вот она, машинка.

Подарки своими руками. Машина с конфетками

Теперь я заранее подготовила все составные. А в последствии уже окончательно всё собрала воедино. И так, вот тот самый флористический материал для создания букетов из цветов. Я измерила периметр кузова машины, и отрезала по размеру этого материала.

Взяла я упаковочную бумагу и порезала её на маленькие квадратики. Примерно 10 на 10 см. квадратики у меня оранжевого и салатового цвета.

Вот мои конфетки. Я их и буду упаковывать. Нанизываю конфетки на деревянную шпажку.

Затем из прозрачной упаковочной бумаги делаю конус, кладу туда конфету, и завязываю внизу конфетки бантиком.

Далее разрезаю другой расцветки упаковочную бумагу на прямоугольники. Складываю произвольно. И закрепляю на шоколадках, печенье, вафельках, сначала шпажку с помощью термопистолета, ну а затем уже упаковочную бумагу. Делаю это произвольно.

Квадратики оранжевого и салатового цвета складываю тоже произвольно и с помощью термопистолета закрепляю их внизу. Вот такие, заготовочки в итоге получились.

Затем отрезала квадрат из упаковочной бумаги зелёного цвета, и обернула им тот материал, в который мы будем вкалывать наши конфетные и различные заготовочки. Клею к кузову термопистолетом.

Машина с конфетками. Мастер класс

Машина с конфетками. Мастер класс

Ну а затем самое интересное, начинаем декорировать наш подарок. Здесь дело вкуса и фантазии. Я полностью отдалась воли своей фантазии, и вот что из этого вышло. То, что получилось, мне очень понравилось. Очень надеюсь, что вам тоже)))). Создавайте подарки своими руками, ведь это необычайно интересно и увлекательно.

Машина с конфетками. Мастер класс

Машина с конфетками. Мастер класс

Машина с конфетками. Мастер класс

Машина с конфетками. Мастер класс
Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарки своими руками. Машина с конфетками. Мастер класс" уже 8:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.11.2011
  •   Просмотров: 33 882

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки своими руками. Машина с конфетками. Мастер класс" Уже: 8

25.02.2013 | 10:34

Отличный подарок будет внуку на день рождения! Спасибо за прекрасную идею!

18.12.2012 | 23:32

Теперь знаю, что племяннику на день рождения подарить! Как въедет такой веселый грузовичок - всем будет радость, а имениннику особенно!

23.11.2012 | 08:06

идея супер. Пошла делать))

13.11.2012 | 11:47

Очень хорошая идея подарить машинку ребенку с полным кузовом конфеток!

Очень хорошая идея, игрушку и сладости! Два в одном!

13.11.2012 | 10:41

лучший подарок для детей: и игрушка и вкуснятина)))

11.11.2012 | 07:50

Идея превосходная, нам как раз идти на день рождения к мальчику!!!!!!!!

03.04.2012 | 07:50

интересно а машинка нормально стоит?? ее не клонит?? 

20.11.2011 | 20:10

Оригинальное решение для подарка. Скоро Новый год, хотелось бы подарить деткам что-то необычное, а тут как раз то, что малышам нравится - и игрушка, и сладости, но в необычном оформлении. Думаю, что-то подобное можно сделать и для девочки.