Пряжки для ремней. Декорируем своими руками

Мы уже рассказывали вам, как можно сделать стильное украшение из кожи на шею, теперь пришло время подумать и об украшении области талии.

И для платья, и для джинсов можно купить красный ремень женский. Такой аксессуар будет не только практичным, но и отличным декоративным дополнением образа. Ну а для того, чтобы сделать вещицу эксклюзивной, вы можете собственноручно изготовить пряжку для ремня или украсить уже имеющуюся.

Первый способ декорирования будет заключаться в обтягивании уже готовой фурнитуры кожей, вот почему вам заранее следует пряжку для ремня купить. Выбирать ее следует придирчиво, так, ширина посадочной площадки должна быть шире на две толщины кожи, которая будет использоваться для обтягивания. Это позволит ремню хорошо проходить в пряжечку.

Вырежьте кожаную полоску, длина которой будет равняться периметру фурнитуры, а ширина превосходить в 3-4 раза ее ширину. Бросьте кожаную полоску в тазик, заполненный водой - пусть она там помокнет минут 20.

Аккуратненько подтяните полоску на пряжке и начните формовку, подтягивая материал. Разглаживайте, можно также сделать по углам насечки, чтобы натягивание прошло ровнее. Результат стараний зафиксируйте степлером, на несколько часов оставьте для высыхания.

Затем скобы снимите, шов разметьте и прошейте. Лишний материал отрежьте, затрите наждачной бумагой. Теперь осталось лишь покрасить, нудно будет также обработать урезы.

Сделайте и детский ремень из кожи своими руками.

Можно также смастерить и прекрасный аксессуар в стиле стимпанк. Для этого возьмите часть каркаса будильника, обрисуйте каркас по контуру на листовой меди толщиной 1 мм, от края оставьте 3 мм. Вырежьте таким образом, чтобы медная пластинка выступала за края часового каркаса.

Изогните медную пластину, молотком аккуратно обогните бронзовую основу. Выложите на каркасе орнамент при помощи шестеренок от старых будильников. Также выгните все составляющие элементы орнамента. Припаяйте каркас к медной пластине.

Уберите излишки припоя, напаяйте орнамент из шестеренок и также вычистите его. Сзади изделия сделайте крепление для ремня, а также штырь, который не даст расстегиваться.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пряжки для ремней. Декорируем своими руками" уже 0:

  • 28.04.2016
  •   Просмотров: 2 142

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пряжки для ремней. Декорируем своими руками" Уже: 0