«Пасхальные куличики». Поделка для детей второй младшей группы.

Дорогие педагоги! Здравствуйте! Сегодня я хочу представить вашему вниманию свою новую работу, которую я назвала "Куличи". Детям нашей второй младшей группы нравится работа с бумагой, и поэтому я стараюсь максимально разнообразить работу, чтобы не потерять интерес детей к этому виду деятельности.
Мастер – класс
Интеграция образовательных областей: Социализация, труд, безопасность, коммуникация.
Цель: Ввести детей в круг основных православных праздников, показать их тесную и органическую связь с народной жизнью, познакомить с основами духовно-нравственных традиций нашего народа и традиционного уклада жизни, с особенностями подготовки и проведения праздничных дней Пасхи. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью) ; аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о предметах круглой формы.
Для поделки нам понадобится: клей, цветной картон, простой карандаш, цветная бумага.

Вырезаем основание паски в виде горшочка. Возможно разнообразие цветовой гаммы по вашему вкусу.

Вырезаем шляпочки.

                                                                        И украшаем .

Вот такие работы получились у моих деток.

Для детей старших групп работу можно и усложнить: работать по шаблонам или увеличить объем работы.

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "«Пасхальные куличики». Поделка для детей второй младшей группы." уже 0:

  • 16.03.2015
  •   Просмотров: 9 170

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "«Пасхальные куличики». Поделка для детей второй младшей группы." Уже: 0