Декор для детского сада своими руками. Пошаговый мк с фото

Сейчас очень модно украшать стены в детском саду или в квартирах наклейками (декоретто). Но не всегда можно подобрать декоретто соответственно своему творческому замыслу,  или оформление покупными наклейками получается слишком дорого.
Мы используем в оформлении интерьера нашего детского сада цветную самоклеящуюся пленку.
Создать свое «декоретто» может даже человек, который считает, что у него нет способностей к рисованию.
Нужно только найти в интернете картинку-раскраску, подходящую для задуманного вами сюжета и увеличить ее.
Вырезаем детали картинки.

декор для детской своими рукамидекор для детской своими руками

Переведем их на пленку. 

декор для детской своими руками
Для каждой детали подбираем пленку нужного цвета. Чтобы готовое изображения смотрело в нужное вам направление, обводим детали, перевернув их предварительно нарисованным контуром вниз.
Теперь поэтапно вырезаем детали из пленки.
Начнем собирать картинку на основе - это пленка белого цвета (выбираем белую основу, так как чаще всего китайская пленка очень тонкая и просвечивает; если пленка немецкого производства, то основа может быть любого цвета, поскольку она более плотная).
В первую очередь наклеиваем самые крупные детали.
Снимайте бумажную основу по мере приклеивания детали из пленки, а не всю сразу. 

декор для детской своими руками
Отдельные детали, если они белого цвета (например, окна у машины) можно прорезать. Но можно их наклеить сверху, предварительно наметив на лицевой стороне. Так лучше сделать тем, кто впервые работает с самоклеящейся пленкой. Очень трудно наклеивать на основу тонкие соединения у деталей большого размера.
Основа вашей картины готова. 

декор для детской своими руками
Постепенно наклеиваем мелкие детали. Если необходимо выделить какую-то деталь, можно первоначально наклеить ее на основу светлого или темного цвета и вырезать, оставляя контур.

декор для детской своими руками
Когда картинка их пленки полностью готова, вырезать изображение, оставляя контур в несколько миллиметров или по краю изображения, кому как нравится.

декор для детской своими руками
декор для детской своими руками
Из таких наклеек можно создать композицию для оформления детской комнаты, лестничного пролета или коридора детского сада.
декор для детской своими рукамидекор для детской своими рукамидекор для детской своими рукамидекор для детской своими руками
Наклеивать лучше на гладкую поверхность, на стены окрашенные акриловой краской пленка не клеится, такие стены лучше расписать, используя те же акриловые краски и трафарет.
Для создания такой самодельной наклейки вам понадобится 
декор для детской своими руками
-картинка раскраска
-самоклеящаяся пленка
-простой карандаш
-линейка
-ножницы
Материально это гораздо дешевле, чем покупное. Кроме того, для создания таких наклеек можно привлечь детей, что сделает интерьер еще более уникальным, привлекательным. 

декор для детской своими рукамидекор для детской своими рукамидекор для детской своими рукамидекор для детской своими рукамидекор для детской своими руками

Сиротина Людмила Савельевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад No 107»
педагог дополнительного образования
город Нижний Новгород
Материал предназначен для педагогов и воспитателей дошкольных учреждений.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор для детского сада своими руками. Пошаговый мк с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.06.2018
  •   Просмотров: 365

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Декор для детского сада своими руками. Пошаговый мк с фото" Уже: 0