Оформление группы и территории детского сада своими руками

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотографии, на которых вы увидите, как я своими руками оформила свою группу и игровую площадку из разного материала, а в основном из пластиковых бутылок. Оформление группы и территории детского сада своими руками – это очень увлекательное занятие.

Цель: изготовление поделок своими руками для оформления группы и участка детского сада.

Задачи:

  • развитие творческих способностей,
  • развитие эстетического вкуса,
  • воспитание чувства прекрасного.

Поделки для детского сада. Фото

Новый год – окно в группе и ягодка из снега на участке. Для оформления окна я использовала рисунки, который разукрасила и приклеила на окно при помощи скотча. Ягодку сделала из снега, после чего покрасила ее гуашью разведённой в воде, на морозе она застыла и получилось очень ярко, красиво и необычно.

Уголок для родителей  я оформила в виде ягодной поляны.  Садик наш называется «Полянка», а группа моя называется «Земляничка». Вот и решила в оформлении отразить наши названия. А выше картины для детей я прикрепила небольшие стендики для информации для родителей.

А это гусеница-красавица. Ее изготовила из шланга от старого пылесоса, шарика и алюминиевой проволоки. На мой взгляд, получилась милая гусеница.

Лебедь-волшебница. В изготовлении самого лебедя принимали участия наши родители, а озеро сделала из пленки, которую покрасила в синий цвет и кувшинки из пластиковых бутылок. А камыши очень просто сделать из бутылок и веток.

Веселый крот. Крота тоже очень просто делать. Нужны бутылка, краска и фантазия.

Роспись по дереву. Стол с лавками сделали родители, но они были очень скучными, и тогда я решила расписать их, так же в символике своей группы.

Осенний дождь. Осенний дождь на обруче был изготовлен для ознакомления детей с осенью и дождем.

Слон под пальмой. Слон и пальма были изготовлены из пластиковых бутылок.

Волшебное дерево  изготовлено из части отпиленного дерева, а листья - из пластиковых бутылок. На макушке сидит пчелка.

Три поросенка  сделаны также из пластиковых бутылок, а дом - из старой ванны.

Яркое солнышко  вырезала из пластиковой крышки от коробки из-под торта.

Павлин. В павлина превратились пластиковые бутылки.

Божья коровка. Основанием служила куча песка, в которую втыкались донышки от пластиковых бутылок. После все красилось краской, придавая вид божьей коровки.

Символ моей группы – земляничка. Она изготовлена из самоклеющейся яркой пленки.

Оформление стен по всей группе. Вот так оформлен фартук по всем стенам. Получилось очень ярко и красочно.

А это большая гусеница из старых покрышек.

Как вы, наверное, заметили, свое творчество я делаю в основном из пластиковых бутылок. Изготовлять поделки из пластиковых бутылок  своими руками - просто и увлекательно, а если присутствует фантазия, то можно сделать все что только угодно. Фантазируйте, экспериментируйте и все у вас получится.

Автор: Иголкина Елена Константиновна, воспитатель МБДОУ д/с №7 «Полянка», г.Кстово Нижегородская область

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оформление группы и территории детского сада своими руками" уже 0:

  • 25.08.2014
  •   Просмотров: 44 253

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оформление группы и территории детского сада своими руками" Уже: 0