Мастер-класс: Лэпбук «Весна» с пошаговыми фото

Описание работы: предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению лэпбука «Весна», как одной из форм работы с родителями. Данный мастер-класс будет интересен педагогам, работающим с детьми 3-4 лет, родителям, заинтересованным во всестороннем развитии своего ребёнка.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; полифункционален: способствует развитию творчества, воображения. Лэпбук является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

Мастер-класс: Лэпбук «Весна».

Материал: лист плотной бумаги (или картон) формата А3 или 2 листа А4; ножницы; клей-карандаш; самоклеющаяся бумага; скотч; цветная бумага; стержень от ручки; иллюстрации по темам: «Перелётные птицы, весна, насекомые, первые цветы, стихи, одежда, дикие животные, явления в природе; раскраски.

Фото 1. Берём картон, склеиваем его ввиде книжки-раскладушки.

лэпбук весна
Подбираем материал для оформления книжки. Обклеиваем её самоклеющейся плёнкой.

лэпбук весна
лэпбук весна
Подбираем материал для лэпбука по темам, с которыми определились заранее.

лэпбук весналэпбук весналэпбук весналэпбук весна
лэпбук весналэпбук весна
Делаем календарь погоды на титульном листе.

лэпбук весна
Оформляем кармашек ввиде цветка по теме «Что одеть весной?».

лэпбук весна

Делаем кармашки из бумаги, клеим на книжку, наполняем их подобранным материалом.

Наклеиваем на титульный лист книжки весенние иллюстрации.

лэпбук весна

Лэпбук в развороте.

лэпбук весналэпбук весна

Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации.

Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству.

Автор: Касаткина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ детский сад «Белочка», Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п.Улькан.

Автор: Касаткина Елена Владимировна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс: Лэпбук «Весна» с пошаговыми фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 21.05.2018
  •   Просмотров: 515

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс: Лэпбук «Весна» с пошаговыми фото" Уже: 0