Мастер-класс: Экологический лэпбук – «Деревья нашего края»

Описание работы: предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по созданию экологического лэпбука «Деревья нашего края». Данная работа будет полезна как педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста, так и родителям. Мастер-класс знакомит педагогов с последовательностью изготовления лэпбука, с материалами, необходимыми для выполнения работы. Книжку-раскладушку (лэпбук) можно использовать как на занятиях, так и в индивидуальной работе с детьми 3-4 лет. Так же выполнять разные задания можно вместе с родителями и детьми дома.

Экологический лэпбук

Мастер-класс: Экологический лэпбук – «Деревья нашего края».

Материал: лист плотной бумаги (или картон) формата А3 или 2 листа А4; ножницы; клей-карандаш; цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки; самоклеющаяся бумага; скотч; картинки: деревьев, животных, птиц, изделий из дерева, правила поведения в лесу.

Экологический лэпбук
Экологический лэпбук
Берём картон и склеиваем его в виде книжки-раскладушки.

Экологический лэпбук
Из самоклеющейся бумаги выбираем цвет для лэпбука и обклеиваем заготовку-книжку.

Экологический лэпбук
Из старого календаря делаем раздел «Кому нужны деревья».

Экологический лэпбукЭкологический лэпбук
Экологический лэпбукЭкологический лэпбукЭкологический лэпбукЭкологический лэпбук
Делаем кармашки с заданиями: «Подбери листочек к дереву», «Что делают из дерева», «Загадки, стихи», «Найди два одинаковых», раскраски, «Назови дерево», «Правила поведения в лесу».

Экологический лэпбукЭкологический лэпбукЭкологический лэпбук
Приклеиваем готовые кармашки на нашу книжку-раскладушку.

Экологический лэпбук
Книжка в развороте.
Экологический лэпбук

Титульный лист лэпбука.

Вот такой получился экологический лэпбук!

Я думаю, моя работа привлечёт внимание всех, заинтересованных во всестороннем развитии ребёнка. Ведь лэпбук – это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Автор: Касаткина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ детский сад «Белочка», Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п.Улькан.

Автор: Касаткина Елена Владимировна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс: Экологический лэпбук – «Деревья нашего края»" уже 0:

Интересное в сети:

  • 24.03.2018
  •   Просмотров: 1 806

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс: Экологический лэпбук – «Деревья нашего края»" Уже: 0