Как научиться говорить на английском? Топ-5 подсказок

«Когда читаю — понимаю. Когда говорю — не могу связать двух слов...». Привычно подобное слышать от новичка, постигающего азы нового языка.

Перспективы свободно разговаривать с иностранцами, работать в международной компании или смотреть любимый сериал первым, пока он не адаптирован на русский, отдаляются.

Не волнуйтесь. Возможно, сейчас вы следуете не тем правилам, которым нужно следовать. Приведем пятерку важнейших советов, как овладеть разговорным английским языком.

  • Говорить, говорить, говорить

Изъясняйтесь на английском так часто, как можете. Для этого:

  • повторяйте вслух прочитанное;
  • посещайте продвинутые курсы, практикуйтесь в диалогах;
  • зарегистрируйтесь на специальных сайтах, где можно общаться с иностранцами (желательно через Skype, WhatsUpp — приложения с видеосвязью);
  • ведите ежедневники на иностранном языке;
  • читайте тексты и пересказывайте их.

Первичный дискомфорт неизбежен. Не опускайте руки, двигайтесь дальше.

Смотрите бесплатную коллекцию видео и аудио-уроков английского: http://www.bistroenglish.com/

  • Смотреть видеоуроки

Ролики интересующей тематики просматривайте 2-3 раза в неделю. Сделайте эту работу обязательной в вашем графике изучения. Обращайте внимание на артикуляцию, произношение, устойчивые выражения.

Отличным ресурсом является портал TED.

Здесь выступают образованные люди с поставленной речью, грамотно формулирующие свои мысли и составляющие лаконичные, понятные предложения.

  • Вести диалоги с друзьями или самим собой

Здорово, когда есть товарищ, так же сильно желающий научиться говорить на английском. Стройте ваши диалоги на «инглише», обсуждайте сложные темы.

Как изучать английский самостоятельно: http://www.bistroenglish.com/izuchenie-anglijskogo-yazyka-samostoyatelno-onlajn/

Если целеустремленного друга нет, говорите сами с собой. Анализируйте прошедший день, стройте планы на завтра, размышляйте о текущих делах на английском.

  • Ходить в разговорный клуб

Лучший способ изучить что-то новое — окунуться в атмосферу, где это новое вполне естественно. Такая атмосфера создана в разговорных клубах.

Здесь найдутся наставники и партнеры, а вы сможете экспериментировать и делать ошибки. Кстати, как насчет поиска того друга, с которым будете вести диалоги вне клуба?

  • Смотреть фильмы и сериалы

«Вишенка на торте» и приятнейшая рекомендация для киноманов. Вы же хотите знать, о чем говорят герои любимых фильмов?

Отвечайте им, высказывайте мнение об увиденном на английском. Мозгу придется напрячься, чтобы не упустить нечто важное из диалогов.

Научиться свободно говорить по-английски — задача непростая, но посильная каждому.

Практикуйтесь постоянно, и вскоре неудобства сменятся уверенностью. У вас обязательно все получится!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как научиться говорить на английском? Топ-5 подсказок" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.01.2020
  •   Просмотров: 193

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как научиться говорить на английском? Топ-5 подсказок" Уже: 0