День пожилого человека 2018 года какого числа?

Международный день пожилых людей 2018 (именно так звучит официальное название праздника) отмечается ежегодно 1 октября.

Как таковой этот праздник появился на уровне Организации Объединённых Наций в 1990 году, а отмечаться начал с 1991 года. Россия решила присоединиться к празднованию в 1992 году, когда по этому поводу вышло специальное постановление, которым День пожилых людей 1 октября включался в календарь российских праздников.

Любопытно, что первоначально ООН называла праздник на русском языке Международным днём престарелых, но это грубоватое и не совсем корректное для русского уха выражение быстро заменили на более верное.

На уровне ООН День пожилого человека – это всегда не просто формальная дата, а повод напомнить о том, как меняется мир и как меняется состав населения. По данным ООН, на настоящий момент ожидаемая продолжительность жизни в мире – более 68 лет, а к 2100 году она достигнет 81 года. Прогресс позволяет нам жить всё дольше, и обществу нужно хорошо понимать, какое место в нём занимают всё более и более многочисленные пожилые люди, какую роль они играют. В свою очередь, такое понимание должно появиться и у самих пожилых людей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "День пожилого человека 2018 года какого числа?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.09.2018
  •   Просмотров: 703

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "День пожилого человека 2018 года какого числа?" Уже: 0