Когда отмечают праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018 году?

Как мы все знаем, День Пожилых людей отмечают 1 октября 2018 года, в этом году, праздник выпадает на понедельник. 

праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018
Нас с детства учат с почтением и уважением относиться к пожилым людям. Первого октября есть замечательный повод лишний раз проявить элементарное внимание и заботу: уступить место в общественной транспорте, помочь старушке перейти дорогу, позвонить своим дедушке и бабушке или сделать любой другой добрый поступок, ведь именно эта дата посвящена во всем мире Дню пожилого человека.

Этот день ПОЖИЛОГО человека стали отмечать еще в ХХ веке на территории Европы, а позже эта традиция перебралась и в Америку. С 1990 года этот день стал Международным, а уже с 1992 года он начал отмечаться и в России.

праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018

Целью празднования этого дня является дополнительное привлечение общественного внимания к проблемам и переживаниям пожилых людей. За свою жизнь они успели сделать значительный вклад в развитие нашего общества, а значит, они, как никто другой, имеют право на реализацию своих социальных потребностей и индивидуальных нужд.

праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018
Сегодня ни для кого не секрет, что в нашем обществе слишком мало уделяется внимания людям, достигшим пожилого возраста. Им не хватает элементарной заботы и ухода, экономической, политической и культурной поддержки. Поэтому День пожилого человека ярко подчеркивает необходимость изменения такого отношения к престарелым людям.

праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018
Первого октября в нашей стране проводится масса мероприятий, посвященным проблемам престарелого населения: конгрессы и конференции политических и общественных организаций, благотворительные концерты, фестивали и различные другие акции.

С праздником вас, дорогие пенсионеры! Надеемся, что вы почувствуете себя нужными и любимыми, и не только в День пожилого человека, но и в остальные дни года.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Когда отмечают праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018 году?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.09.2018
  •   Просмотров: 805

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Когда отмечают праздник День ПОЖИЛОГО человека в 2018 году?" Уже: 0