Какого числа день строителя в 2018 году? История и традиции

Совсем скоро наступит праздник «День строителя» в 2018 году, который отмечается 12 августа, в воскресенье.

Поздравления ко Дню Строителя, Вы найдете тут:

https://masterclassy.ru/podarki/podelki-podarki-na-23-fevralya/18073-pozdravleniya-s-dnem-stroitelya-100-pozdravleniy-v-stihah-i-proze-na-den-stroitelya.html

Как рассчитать в какой день праздник:

Главный принцип расчета: Второе воскресенье августа.

В 2017 году отмечался 13 августа, в воскресенье.
В 2019 году будет отмечаться 11 августа, в воскресенье.

Он не официальный выходной.

Все люди знают, насколько важна профессия учителя или медика, но ничуть не меньшую роль играют в нашей жизни строители. День строителя – это важный праздник, как для людей, которые имеют отношение к данной сфере деятельности, так и для страны в целом. На своей тяжелой работе строители не только возводят новые здания, но и сохраняют уже существующие. Используя новейшие технологии, они создают внешний облик каждого города, делая его неповторимым и узнаваемым.

История

Благодаря строителям и архитекторам мы получаем не только удобные дома и квартиры, но и место работы, и отдыха. Каждое здание является результатом труда многих людей. Понимая всю важность профессии строителя, в 1955 году Постановлением Совета Министров СССР совместно с Центральным Комитетом КПСС и специальным Указом Президиума Верховного Совета был основан такой праздник как День строителя. Начиная со следующего 1956 года, он вошел в семьи всего Советского Союза и по сей день остается всенародным праздником.

Считается, что желание ввести этот праздник в календарь советского гражданина возникло у Никиты Сергеевича Хрущева, после увиденной им Жигулевской ГЭС.

Благодаря решению министерства регионального развития Российской Федерации – День строителя считается федеральным праздником с 2011 года.

Какого числа день строителя в 2018 году. Традиции

Когда весь Советский Союз был похож на большую стройку, профессиональный праздник строителей проходил массовыми парадами и гуляниями. Этому празднику посвящали открытие социальных объектов – стадионов, парков, скверов, памятников. Проводились различные профессиональные состязания.

Сейчас День строителя не утратил своей актуальности, ведь развитие строительной отрасли напрямую указывает на благополучие и технологическое состояние государства.

Приурочивая ко Дню строителя, многие частные и государственные фирмы стараются сдать в эксплуатацию готовые объекты. Профессионалам своего дела выдаются награды и премии. В этот день проводятся различные тематические выставки, конференции, лекции и доклады.

День строителя празднуют не только строители, но и архитекторы, инженеры, разнорабочие, подрядчики и все, кто имеет отношение к этой важной профессии.

В 2012 году было выпущено постановление на увеличение заработной платы строителям, а также повышение уровня условий труда, что свидетельствует о важности и востребованности данной профессии.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Какого числа день строителя в 2018 году? История и традиции" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.08.2018
  •   Просмотров: 936

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Какого числа день строителя в 2018 году? История и традиции" Уже: 0