Скрапбукинг. Приглашения на выпускной бал в детском саду. Мастер-класс

Сегодня мы сделаем скрапбукинг пригласительные на выпускной в детском саду. Каждый ребенок сталкивается в жизни с несколькими важными моментами. Первый важный этап в жизни это поход в детский сад, затем переход на ступень выше – школа, а завершающим этапом взросления и переходом в новую жизнь является поступление уже в учебное заведение, где подросток уже получается и изучает будущую специальность, в последствии которой, переходит уже в новую жизнь. На каждом этапе в его жизни случаются как трудности, так и разные счастливые и памятные моменты.
 
Каждый этап жизни наполнен разными событиями: годы садика - это утренники, веселые игры, подготовка к школе, ознакомление с внешним миром; школьные годы- это уже более ответственная ступень, изучение и ознакомление с точными науками и прочими более взрослыми вещами, также происходят вечеринки, общественные пикники, выставки и прочее; в учебных заведениях уже все совсем по другому- взрослая жизнь, конспекты, экзамены, студенческие вечеринки и прочее. Эти все моменты в жизни ребенка важны не только для него самого, но и для его родителей в первую очередь.
 
Нужно быть готовым к любым переменам и поддерживать своего ребенка всегда и во всем. И первое, что делает мама - это всегда и во всем помогает, с первых дней жизни. Вот и первую ступень детского сада нужно осваивать и участвовать в ней вместе со своим ребенком. Жизнь садика особенно яркая, интересная и разнообразная. Малыш находит много друзей, знакомится уже со взрослыми тетями, которые на день заменяют маму и скрашивают и организовывают его досуг.
 
А праздники в садики проходят очень весело и незабываемо. Вот один из немного грустных, но в тоже время и радостных дней, это выпускной в детском саду. Что самое главное на этот праздник? Красивый наряд, хорошее настроение и, конечно же, гости. А чтобы организовать гостей, нужны приглашения. Вот, к примеру, одна из мам может поучаствовать в организации выпускного бала в садике и сделать приглашения на выпускной своими руками. Для этого нужно всего лишь ознакомится с этим мастер-классом и приступить к работе.

скрапбукинг. приглашения на выпускной бал в детском саду

Этот мастер-класс по изготовлению пригласительных интересен и ознакомителен и для него мы берем:

  • Розовый картон хорошей плотности, шесть листов А4;
  • Бумага для скрапбукинга розовой расцветки 30*30 см два листа;
  • Штамп "Приглашение”;
  • Черные и золотые чернила;
  • Белый картон;
  • Картинки с мишками Тедди;
  • Распечатанный текст с приглашениями;
  • Тканевые цветочки розового цвета;
  • Бумажные зеленые листочки;
  • Атласные ленточки розового цвета 3 мм и 5 мм шириной;
  • Дырокол бантик;
  • Полубусины;
  • Ножницы, линейка, карандаш, скотч двухсторонний, зажигалка, клеевой пистолет.

Скрапбукинг приглашения на выпускной бал – мастер-класс

Всего в этом мастер классе мы будем делать 12 детских приглашений, соответственно и материалов рассчитано тоже на это количество. Первое, что мы будем делать, это основы самих приглашений из розового картона. Раскладываем картон, берем линейку, карандаш и ножницы и нарезаем из картона прямоугольники размером 8*20 см. Всего их у нас получилось 12 штук. 

Каждый прямоугольник делим пополам, проводим линии изгиба под линейку и складываем все основы вдвое, как на фото. В сложенном виде они получаются 8*10 см. 

Теперь из бумаги для скрапбукинга вырезаем по шесть прямоугольников 7,8*9,5 см. Ними будем декорировать переднюю часть приглашения. 

Из атласных лент отрезаем отрезки и прижигаеи их зажигалкой по краям. Из ленты 3 мм завязываем бантики, а из ленты шириной 5 мм ровные отрезы по 12-13 см. Надписи вырезаем также размером 7,5*9,5 см. Из распечатанного листа вырезаем 12 одинаковых картинок мишек Тедди. 

На белом картоне штампуем надписи "Приглашение”. Их тоже делаем 12 штук.

Вырезаем и края каждой тонируем золотой чернильной подушечкой.

Клеим внизу полоски ленточек и заворачиваем концы назад и приклеиваем двухсторонним скотчем. Клеим скотчем слева каждой скрапбумаги картинку с мишкой Тедди.

Картинки пришиваем на машинке, затем правее клеим надписи "Приглашение” и тоже пришиваем каждую на машинке.

Клеим скрап заготовки на картон и по краю пришиваем каждую машинкой.

Клеим теперь декор. На каждое приглашение приклеиваем по два бумажных зеленых листочка, по цветочку, бантику и полубусине. Внутри приклеиваем по пригласительной надписи и по бабочке. Также делаем бантик дыроколом.

Готовы вот такие приглашения на выпускной бал в детском саду. Спасибо за внимание и удачи!

Скрапбукинг приглашения на выпускной бал. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Приглашения на выпускной бал в детском саду. Мастер-класс" уже 0:

  • 18.04.2016
  •   Просмотров: 9 734

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Приглашения на выпускной бал в детском саду. Мастер-класс" Уже: 0