Географическая викторина: Швейцария

На уроках географии детям очень интересно будет услышать загадки про Швейцарию, учитель может организовать разнообразные викторины, которые понравятся учащимся.

Географическая викторина: Швейцария
Очень многих школьников сейчас интересует высшее образование в Швейцарии, ведь выпускник швейцарского университета будет чрезвычайно востребован на рынке труда, при этом стоимость обучения будет не столь высокой, как в Британии или других европейских странах. Облегчить процедуру поступления в иностранный ВУЗ или школу поможет компания Smapse Education, при этом будут сведены к нулю финансовые и административные риски. Студент получит сопровождения выезда и процесса обучения, комплексную визовую поддержку, компания также гарантирует поступление в выбранный ВУЗ.

Географическая викторина: Швейцария

Вопросы для викторины

Между Германией и Швейцарией река образует границу, назовите ее. Предложенные варианты: Неккар, Дунай, Рейн, Эльба. Правильный ответ: Рейн, при этом река является также границей для Швейцарии-Австрии, Швейцарии-Лихтенштейна, Швейцарии-Франции, Франции-Германии, Германии-Нидерландов.

Что такое Граубюнден? Предложенные варианты: озеро, город, кантон, заповедник. Правильный ответ: Граубюнден – самый восточный и самый большой кантон.

В скольких странах валютой является швейцарский франк? Предложенные варианты: 1, 2, 3, нет таких. Правильный ответ: 2 страны, еще также и Лихтенштейн.

Что из сокращений – символ валюты? Предложенные варианты: SUF, CHF, FSW, SWF. Правильный ответ: “СН” – Confoederatio Helvetica.

Географическая викторина: Швейцария

Интересные географические факты

Предложенные факты также можно трансформировать в викторины или загадки, которые сделают урок географии более интересным и увлекательным.

  • Швейцария – единственная конфедерация в мире.
  • Не имеет выхода ни к океану, ни к морю, но однажды выиграла регату Cup of America.
  • Территориальная единица – кантон, всего их 26 шт. Кантон, в свою очередь, состоит из коммун. Все началось с 4 кантонов, Швиц (один из них) и подарил название стране. Последним присоединившимся была Женева, а в 1979 году одна из территориальных единиц распалась на 2 благодаря референдуму.
  • Здесь расположен Готардский базисный туннель – самый длинный туннель в мире, чья длина составляет 57 км, также здесь находится самая высокогорная европейская железнодорожная станция под названием Юнгфрауйох.
  • Это горная страна, на территории находится 50 пиков-четырехтысячников, примерно 70 % территории занимают горы, в которых пробурены туннели, проложены автомобильные дороги.
  • В Швейцарии находится примерно 10 университетов, учеба в которых довольно дешева для иностранцев.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Географическая викторина: Швейцария" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.08.2019
  •   Просмотров: 88

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Географическая викторина: Швейцария" Уже: 0