Открываем мир вместе с «Гуппи и пузыриками»

В глубинах подводного мира находится подводный городок Бабблтаки, где дружно и весело живут шесть маленьких гуппи. Каждый день их ждет масса приключений, игр и, конечно же, интересных историй, которыми они готовы поделиться с маленькими зрителями. В глубинах подводного мира находится подводный городок Бабблтаки, где дружно и весело живут шесть маленьких гуппи с рыбьими хвостами и человеческими лицами. Каждый день их ждет масса приключений, игр и, конечно же, интересных историй, которыми они с удовольствием готовы поделиться с маленькими зрителями.Мультсериал впервые появился на экранах еще в 2011 году и настолько пришелся по душе маленьким зрителям, что на сегодня уже отснято четыре сезона. Русскоязычному зрителю мультфильм «Гуппи и пузырики» доступен на http://www.ivi.ru/watch/bubble-guppies в режиме кэтч-ап.

Маленькие гуппи не смогут оставить равнодушными ни одного зрителя. Девчонкам наверняка понравятся умница Молли, красавица Дина или тихоня Уна, а мальчишкам – неуклюжий Гил, грустный Нони или симпатичный Коби. Несмотря на то, что характеры юных гуппи разительно отличаются, они все очень дружны. Примечательно и то, что среди юных героев нет очевидных лидеров или лузеров. Каждый из них в чем-то хорош и для каждого наступает время показать свои способности. Это формирует в ребенке мысль, что каждый человек талантлив по-своему, а это, в свою очередь, позволяет ему почувствовать уверенность в собственных силах.

Мультик о жизни очаровательных гуппи можно смело отнести к разряду обучающего видео для самых маленьких. Как и в остальных подобных видео, главные герои то и дело задают вопросы маленькому зрителю и дают ему время для ответа, вот только сам ответ иногда требует хотя бы минимального жизненного опыта или умения считать, строить логические цепочки, делать выводы. Конечно, в большинстве серий звучат вопросы, рассчитанные на малышей примерно от двух лет: например, надо позвать животное, пародируя его голос, или найти фигуры одного цвета, посчитать ягодки или вспомнить героев известных сказок, хотя иногда встречаются и задания посерьезней.

Чтобы избавить мультсериал от излишней назидательности, Джонни Белт и Роберт Сколл сделали его похожим на мюзикл. Значительная часть информации подается здесь с помощью песен, которые занимает едва ли не половину времени каждой серии. Ритмичные мелодии делают мультик более динамичным и одновременно интересным для более широкой аудитории, охватывая даже самых маленьких, которых привлекает не столько сюжет, сколько запоминающаяся зажигательная музыка. Так что маленькие любознательные непоседы в каждой серии обязательно найдут для себя что-нибудь интересное и полезное.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открываем мир вместе с «Гуппи и пузыриками»" уже 0:

  • 28.04.2016
  •   Просмотров: 1 097

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открываем мир вместе с «Гуппи и пузыриками»" Уже: 0