Наша замечательная рассылка с Мастер Классами

Привет, всем! Меня зовут Екатерина Богдановна. Я являюсь админом сайта https://masterclassy.ru/ и создателем рассылки "Лучшие мастер классы по рукоделию" (форма подписки на рассылку находится справа в колонке, сразу под основным меню сайта). Точнее, не я одна, нас много - это мой муж (который создал эту книжку и оформил), и все те, кто делал эти великолепные Мастер классы.

Наша рассылка поможет вам узнать о тех новых и интересных Мастер классах, которые добавляются на сайт, или же что - нибудь новое из мира рукоделия!

Книжка, которую вы получаете в подарок -  "Лучшие мастер классы по рукоделию"  - это сборник Мастер классов, которые мне очень нравятся. Я предлагаю вам, написать ниже, что вы бы хотели туда добавить, или наоборот убрать, а мы потихоньку это все реализуем!

  • 29.01.2012
  •   Просмотров: 12 980

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Наша замечательная рассылка с Мастер Классами" Уже: 28

02.02.2017 | 06:57

Скажите, можно сделать так, чтобы окно "подпишитесь на нашу рассылку" не выскакивало на каждой открытой странице вашего сайта!? С учетом того, что я на нее давно подписана и захожу на сайт под своим ником.

03.02.2013 | 21:18

Тимченко Надежда, здравствуйте! Очень скоро на сайте появится специальный раздел - блоги, вы сможете выкладывать свои работы, комментировать и многое другое...
Я об этом напишу обязательно в рассылке)

С уважением, Екатерина

03.02.2013 | 20:55

Екатерина Богдановна добрый вечер! Большая благодарность Вам и Вашим друзьям за работу ,которую Вы делаете. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Дома с внучкой мы занимаемся квилингом и объёмным оригами. Есть и работы ,но я не знаю как их выставить. Хотелось бы получить книгу с мастер-классами,как бы её получить,что для этого нужно .Может Вы и писали,но у меня что-то барахлит компьютер. Заранее Вам благодарна.

24.08.2012 | 12:17

Добрый день, Екатерина! Вы большая умница, что помогаете занятым людям видеть такие замечательные вещи. В силу своей занятости, нет времени шерстить интернет целыми днями., хотя часто для детей требует и школа и родительский долг чему-то научить интресному, простому и оригинальному.И ваши мастер клаассы- это спасение- . Спасибо еще раз , огромное.

10.08.2012 | 00:35

а если я подпишусь с меня деньги снимать не будут вообще

22.07.2012 | 19:19

Екатерина я уже отправила вам на почту . Вы получили ?

22.07.2012 | 16:17

Цитата: Анастасия035

Здравствуйте, вот пример

https://masterclassy.ru/drugoe/843-kak-dobavit-statyu-na-sayt.html

или можете просто прислать мне на почту, я сама добавлюwinked

22.07.2012 | 12:51

Здравствуйте Екатерина !!!Хочу отправить на ваш сайт мастер класс , а как выставить фото не пойму . У вас есть образец , но у меня не такая таблица высвечивается .Текст пишет , а фото не могу вставить . А за рассылку отдельное огромное СПАСИБО !!!

13.07.2012 | 01:21

Екатерина! большое спасибо за эту чудесную книжку, я очень рада тому что открыла для себя этот сайт! Успехов вам! smile

08.07.2012 | 22:32

Inna, странно, что нет. Может в спам попало?

Попробуйте, конечно, если не получилось с первого раза))

08.07.2012 | 15:08

К сожалению, не получается подписаться на рассылку. Письма от Вас нет. recourse Ппопробовать еще раз?

27.06.2012 | 17:31

Скажите,пожалуйста, сколько стоит подписка на мастер классы?

Извините за мой вопрос, просто я не очень внимательно прочитала комментарии, теперь знаю, что подписка бесплатная и , клнечно, подпишусь.

26.05.2012 | 23:20

Большое спасибо! Все понятно и доступно!!!!!!!!!! winked

04.05.2012 | 22:43

как сделать очень красивые серьги? подскажите плиз чтоб подружки обзавидовались но не сильно тяжёлые по деланью

03.04.2012 | 19:14

Спасибо большое за мастер-классы. очень понятно и доступно!!!

29.03.2012 | 18:43

ЕКАТЕРИНА! У Вас очень  хорошие мастер-классы всё понятно и доступно  спасибо Вам!!!

14.03.2012 | 13:35

love love ЕКАТЕРИНА Богдановна!!!!!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО  ВАМ И ВАШИМ ДРУЗЬЯМ!!!!!!!!ЖЕЛАЮ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!!!!!!

10.03.2012 | 02:37

Katty777,Добрый вечер, я у Вас новенькая . занимаюсь пошивом штор-дизайнер. А сейчас очень хочу научиться вышивке лентами. Потихоньку начинаю осваивать. Раньше занималась вышивкой на машине и апликациями. Но ленты это класс!!!

06.03.2012 | 15:21

Здравствуйте, конечно. Дайте свой e-mail и я внесу его в базу))

06.03.2012 | 12:11

Екатерина Иванова, очень хочу получать Вашу рассылку, но у меня что-то с компьютером. Нажимаю кнопку получить  - никакой реакции. Не могли бы вы мне прислать рассылку на электронный адрес, а я бы подтвердила, что хочу ее получать.

10.02.2012 | 13:49

Лина, у нас подписка Бесплатная)) а с чего вы взяли что она чего-то стоит?

10.02.2012 | 12:59

Спасибо за желание помочь. А сколько стоит ваша подписка?

10.02.2012 | 12:54

Лина, к сожалению, не могу помочь, это крестильный комплект из какого-то журнала. И, увы, не помню из какого.

10.02.2012 | 12:31

Екатерина Богдановна, добрый день! Эту прелесть я увидела у Вас на сайте в разделе "Вязание крючком для  малышей на 2 странице

09.02.2012 | 20:52

Лина, здравствуйте.

А где именно вы это увидели?

Я не продаю Мастер классы. Могу только посмотреть и может помогу найти такое в Интернете.

09.02.2012 | 17:29

Екатерина Богдановна, добрый день! Очень понравился белый комплект для девочки, связанный крючком: платье-пальто и берет-поваренок. Так захотелось связать такой внучке. Как можно получить описание? Сколько это стоит?

07.02.2012 | 12:48

Спасибо большое!  feel

06.02.2012 | 23:48

Екатерина Иванова, Вы просто молодчина ! Собрать столько материала и всё систематезировать стоит огромного труда. Я в восторге от Вашего сайта. Желаю Вам и дальнейшего успеха.