Солдат оригами – поделка к 9 мая. Мастер-класс с фото пошагово

В этом мастер-классе рассказано, как сделать замечательную поделку ко Дню Победы – солдата оригами. Выполняется изделие в три этапа. Вам понадобится взять три разных бумажных заготовки для военной формы, сапог и головы в пилотке. Эта поделка – отличный подарок для дедушки к самому главному весеннему празднику или же элемент панно на тему Великой отечественной войны. Итак, приступим к бумажному творчеству оригами из бумаги.

как сделать солдата из бумаги оригами

Для создания солдата в технике оригами подготовьте:
  • лист зеленой бумаги квадратного вида размером 20 см на 20 см – для формы;
  • лист черной бумаги размером 9 см на 9 см – для солдатских сапог;
  • лист зеленой бумаги квадратной формы размером 5 см на 5 см и белый треугольник, равный половине этого зеленого квадрата – для головы мужчины в пилотке;
  • клей;
  • ручки или фломастеры.

Солдат оригами: мастер-класс

Обращаем ваше внимание, что бумага для моделирования запланированной фигурки должна быть обязательно двухсторонняя, иначе вы не получите нужного эффекта.
Как сделать фигурку солдата оригами
Подготовьте бумагу для работы.

оригами солдат

Вырежьте из бумаги зеленого цвета большой квадрат размером 20 см на 20 см – это самая большая и основная заготовка, из которой будет смоделирован китель и верхняя часть галифе.

оригами солдат
Согните квадрат пополам через одну из высот.

оригами солдат
Разверните квадрат. Согните две стороны, которые расположены параллельно месту сгиба, состыковывая их в центре.

оригами солдат
Поверните бумагу другой стороной к себе. Не разгибая согнутые стороны, сделайте еще один изгиб. Заверните в полученном треугольнике две стороны, параллельные сгибу так, чтобы сомкнуть их по центру.

оригами солдат
Опять поверните к себе другой стороной. Начинайте раскрывать сомкнутые стороны, но не полностью, а наискосок, как показано на фото.

солдат из бумаги оригами

Сделайте два симметричных загиба, отворачивая на себя уголки.

солдат из бумаги оригами
Поверните заготовку вертикально, отвернутыми уголками к себе и согните ее, но не пополам, а немного выше середины. На этом этапе (особенно, если бумага плотная) можно помогать себе линейкой.

солдат из бумаги оригами
Поверните к себе другой стороной и наметьте опять место сгиба, отступив примерно на 1 см от верхнего края.

солдат из бумаги оригами
Согните одну часть, сделайте выступ и верните опять ее на место, сделав небольшой выступ для воротничка. Таким образом, в зоне плеч у вас должен получиться зигзаг.

солдат из бумаги оригами
Заготовка для кителя и галифе готова.

сделать солдата оригами
Вырежьте черный квадрат размерами 9 см на 9 сам. Согните его по двум высотами и по двум диагоналям.

сделать солдата оригами
Согните так, чтобы получить двойной треугольник, загибая две боковые стороны внутрь.

сделать солдата оригами
Верхний слой (два острых уголка) в полученной детали приподнимите симметрично вверх, расправьте так, чтобы получить голенище сапог.

сделать солдата оригами
Уголки на сапогах аккуратно заправьте внутрь. Подогните нижнюю часть галифе так, чтобы она поместилась в объем сапог и подклейте деталь снизу.

сделать солдата оригами
Вырежьте зеленый квадрат и белый треугольник для головы. Наклейте треугольник на квадрат.

как сделать солдата из бумаги оригами
Опустите зеленый уголок на белый, но не прикрывайте эту часть полностью, а закройте лишь наполовину.

как сделать солдата из бумаги оригами
Два боковых уголка загните назад.

как сделать солдата из бумаги оригами
Согните все четыре уголка. По бокам и снизу вы зададите формы лица, но затем бумагу нужно будет вновь согнуть, выделяя уши и шею. А вверху вы сделаете плоскую часть пилотки.

как сделать солдата из бумаги оригами
Склейте голову с туловищем. Сзади приклейте палочку от мороженого или скрученную в несколько слоев бумагу, чтобы поделка была крепкой.

как сделать солдата из бумаги оригами
Нарисуйте глаза и рот, подклейте солдату волосы. Из черной полосы и желтого квадратика смоделируйте солдатский ремень, а из двух маленьких прямоугольников – погоны.

как сделать солдата из бумаги оригами
Интересная и необычная поделка к 9 мая готова. Изучите схему сборки фигурки оригами и реализуйте ее на практике. Попробуйте также сделать письма оригами к празднику, это тоже увлекательно и несложно.

как сделать солдата из бумаги оригами

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Солдат оригами – поделка к 9 мая. Мастер-класс с фото пошагово" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.04.2018
  •   Просмотров: 795

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Солдат оригами – поделка к 9 мая. Мастер-класс с фото пошагово" Уже: 0