Новогодняя композиция "Золотая веточка". Мастер-класс с фото

Необычное, изящное и стильное украшение новогоднего интерьера – «драгоценные» веточки – несложно изготовить своими руками. 
Главной составляющей этой новогодней композиции будут ветки рябины. Если вам нравятся чёткие линии и графичность – берите ветки без ягод, однако тяжело свисающие «металлические» гроздья выглядят очень эффектно. Работы с ними, конечно, больше, но и результат превосходит ожидания и неизменно вызывает восторг гостей! Также можно попробовать еловые лапы – это тоже очень красиво и празднично, особенно если на них имеются шишки. Возможно, вам захочется взять другое дерево – экспериментируйте и наслаждайтесь творчеством.

Что еще потребуется для изготовления новогодней композиции:

  • стеклянная банка (лучше, если она будет не совсем обычной формы – например, с зауженным горлом);
  • эмалевый спрей цвета металлик. У меня эмаль медного оттенка, но вы можете взять, к примеру, бронзовую или золотую;
  • вата или синтепон для имитации снега;
  • кусок широкой золотой тесьмы (около 50 см) для украшения верха банки; 
  • несколько ёлочных игрушек (лучше пластиковых, чтобы тонкие ветки точно их выдержали);
  • хозяйственные перчатки;
  • газеты. Если газет нет (как у меня), можно пустить в дело старый журнал или каталог, разобрав его на листы и скрепив их любым удобным способом – скотчем, клеем или степплером. Журналов тоже нет? На этот случай сойдёт и пакет из супермаркета.

новогодние композиции

Новогодняя композиция "Золотая веточка": мастер-класс 

Помните, что работать с краской можно только в очень хорошо проветриваемом помещении!
1. Начнём с подготовки веточек. Промываем их и даём высохнуть, после чего критически осматриваем. На первый взгляд они могут казаться идеальными, однако, присмотревшись внимательней, непременно увидим изъяны: некрасиво торчащие или сломанные отростки, потемневшие ягоды. Удаляем всё, что не понравилось. 

новогодние композиции

новогодние композиции

2. Выкладываем ветки на газету или «журнальное» бумажное полотно. Осторожнее с кистями ягод - следите, чтобы тяжёлые гроздья не переломали хрупкие мелкие веточки. Заворачиваем наши ветки, словно это букет цветов – должен получиться объёмный и просторный кулёк. 

новогодние композиции

новогодние композиции

3. Надеваем перчатки и, хорошенько встряхнув баллон с краской, несколько раз распыляем эмаль внутрь бумажного кулька. Распылитель держите внутри свёртка – проверено, краска попадёт максимум на перчатки. Закончив, загните бумажные края и немного подождите, пока эмаль подсохнет.

новогодние композиции своими руками

4. Как правило, эмаль схватывается минут через 20. Выждав нужное время, откройте свёрток. Помните о постоянной вентиляции – откройте окно, а лучше выходите вместе со всем этим великолепием на балкон. Основная часть веточек покрылась краской, но могут быть и непрокрашенные места. Обработайте их из баллончика. 

новогодние композиции своими руками

5. Оставьте получившиеся «медные» веточки сохнуть на балконе (это займёт 1,5 – 2 часа). Сушить их нужно стоймя, чтобы краска не смазалась и ничего не испачкала. Поставьте их в ненужную ёмкость (у меня это в точности такая же стеклянная банка с остатками хэллоуинского декора).

новогодние композиции своими руками

6. Займёмся банкой, где будут находиться наши прекрасные ветви. Важно, чтобы она была чистой и блестящей. Кладём на дно вату или синтепон. Их нужно будет «распушить», раздёргать пальцами, чтобы «снег» выглядел пышным и лёгким.

новогодние композиции своими руками

7. Обматываем горлышко банки тесьмой так, чтобы скрыть резьбу для наверчивания крышки (нам она в новогоднем декоре ни к чему). 

новогодняя композиция мастер класс

8. И вот, наконец, можно собирать композицию! Укрепив в банке ветки, развешаем украшения. Не переборщите: эта инсталляция отлично смотрится и без игрушек. Но немного праздничного декора всё же не помешает. Под этим «деревцем» отлично смотрятся свечи, мандарины и шарики и маленькие декоративные «подарки». 

новогодняя композиция мастер класс

Новогодняя композиция "Золотая веточка". Фото

новогодняя композиция мастер класс

новогодняя композиция мастер класс

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.12.2015
  •   Просмотров: 1 473

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя композиция "Золотая веточка". Мастер-класс с фото" Уже: 0