Модульная снежинка из бумаги к Новому году. Мастер-класс

Все знают, что нарядные снежинки можно вырезать из бумаги, а затем украсить ими окна или стены перед Новым годом. Поскольку процесс вырезания предполагает складывание бумаги, как минимум, в 12 слоев, то логично предположить, чем тоньше будет бумага, используемая для творчества, тем красивее и аккуратнее будет готовая снежинка.
 
Поэтому самым популярным материалом для вырезания снежинок остаются кухонные салфетки. Естественно, украсить елочку такими мягкими снежинками, которые не держат форму, не получится. В этой статье мы предлагаем вам освоить способ моделирования снежинок из отдельных сегментов. Для создания модулей подойдет бумага любой плотности, она может быть белой или цветной, а собрать детали между собой можно с помощью клея.

модульная снежинка из бумаги к Новому году

Материалы для создания одной снежинки в технике модульное оригами:
 
  • листы белой и цветной бумаги;
  • ножницы и линейка;
  • клей;
  • любая красочная сердцевинка и стразы.

Модульная снежинка из бумаги - мастер-класс

Подготовьте бумагу для снежинки. Красиво будет смотреться готовое изделие, в котором скомбинировано два контрастных оттенка, например, белый и синий. Вырежьте из бумаги квадраты разного размера. Из белого листа вырежьте порцию из шести штук со стороной 8 см и еще такое же количество квадратов, но со стороной 3 см. Фигуры среднего размера со стороной 5 см вырежьте из синего листа (одностороннего или двустороннего), их также необходимо шесть штук.

Чтобы превратить каждый квадрат в модуль, сначала согните каждую фигуру пополам через диагонали. Затем верните в исходное положение и ориентируйтесь на полученную центральную полосу. Устремите к ней две смежные стороны квадрата, заутюжьте боковые стороны, чтобы они остались в этом положении. Затем поднимите вверх аналогичным образом вторые две стороны. Сделайте одинаковые модули из самых больших квадратов.

Вырежьте из плотного картона круг. Начинайте клеить модули на круг.

Равномерно распределите лучики будущей снежинки по кругу.

Подготовьте синие модули для снежинки из бумаги.

Приклейте к заготовке, но каждую синюю деталь располагайте между двумя белыми.

Наклейте круг самых маленьких белых модулей, предварительно согнув подготовленную порцию квадратов.

Приклейте в центральную точку любую сердцевинку, а также украсьте лучики снежинки из бумаги стразами. Как только высохнет клей, в любой из лучиков снежинки можно вставить ниточку и прикрепить на елочку в качестве украшения. Модульная снежинка из бумаги украсит любую елочку. 

Модульная снежинка из бумаги. Фото

  • 26.10.2015
  •   Просмотров: 6 044

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульная снежинка из бумаги к Новому году. Мастер-класс" Уже: 0