Отдых в Болгарии в марте. Фото и отзывы

Хотите узнать, все про отдых в Болгарии в марте? Сейчас я вам распишу в своей статье очень подробно)

Ещё с Советских времен народы России и Болгарии были довольно дружны между собой. Нашу страну посещали туристы из Болгарии, наоборот. Поток туристов в эту сказочную страну был достаточно велик еще во времена СССР, и с тех пор мало что изменилось. 

Болгария является страной с развитой инфраструктурой и экономикой. Туристы ее посещают во все времена года, так как климатические условия в Болгарии предполагают круглогодичный рай для туристов со всех стран. 

Погода в Болгарии в марте

Зимой можно посетить горнолыжные курорты, Болгария в марте начинает расцветать, и в самом начале весны открывается новый туристический сезон. Море в Болгарии в марте не достаточно прогрето для открытия купального сезона, и в воде могут плескаться только самые закаленные люди. Но погода в это чудесное время стоит замечательная.

отдых в Болгарии в марте фото

Может подуть теплый морской бриз, который будет нести частички соленой воды с моря, тем самым приятно обдувая ваше лицо. Также Болгария в марте характеризуется непредсказуемостью погоды, может ярко светить солнце, согревая при этом воздух и воду, а минут через десять налететь тучи, которые принесут дождь либо грозу. Погода в Болгарии в марте намного теплее, чем в России, температура в Болгарии в марте колеблется от +15 до -2 по Цельсию.

В марте, цветет магнолия, вот ее фото. А подробнее Вы можете прочитать тут: https://masterclassy.ru/moy-blog/8487-derevya-bolgarii-chast-2.html

отдых в Болгарии в марте фото

отдых в Болгарии в марте фото

Купальный сезон в это время года конечно же ещё закрыт, но ещё остаётся открытым горнолыжный сезон, ведь в это раннее весеннее время в горах ещё лежит снег, и любители горнолыжного спорта могут наслаждаться последними днями, в течении которых ещё можно кататься на лыжах. Так как через несколько недель весна на конец-то вступит в свои законные права и снег в горах начнет таить. 

В это время года туристы, посещающие данную страну предпочитают проходить экскурсии по столице Болгарии или по другим городам. Столица Болгарии – город София, это населенный пункт с более чем тысячелетней историей, практически на каждом углу можно увидеть историческую достопримечательность. Местная архитектура радует глаз даже самых утонченных ценителей прекрасного. 

Отдых в Болгарии. Гларусы. Подробнее об этих удивительных птицах здесь: https://masterclassy.ru/moy-blog/8540-pticy-bolgarii-glarus-foto.html

отдых в Болгарии в марте фото

Провести отдых в марте Болгария – это прекрасная возможность для всей семьи или для дружной компании отдохнуть не только телом, но и душой. Болгария в марте начинает расцветать, на деревьях набухают почки, и распускаются цветы, которые наполняют всю прилегающую окрестность своим прекрасным ароматом. Природа в данной стране отличается большим многообразием. Так как страна находится на стыке субтропического и умеренного климата, то в окрестностях есть деревья и кустарники, которые присущи обоим климатическим зонам. Более того, есть виды уникальных растений которые можно увидеть только в этой стране, так как в остальных странах они не произрастают. 

Отдых в Болгарии в марте

Экономика Болгарии сильно зависит от туризма, и по этой причине в этой стране все делается для того, чтобы туристам со всех стран предоставить только самые лучшие и доступные условия для отдыха. В данной стране действуют сотни отелей и пансионатов, которые открыты круглый год, и в любое время будут рады, как запланированным, так и нежданным гостям. В Болгарии все предусмотрено для недорогого и качественного отдыха. Именно по этой причине, Болгария в марте пользуется такой огромной популярностью у туристов, не только проживающих в странах содружества, но и из других частей света. 

отдых в Болгарии в марте фото

отдых в Болгарии в марте фото

Купить тур в Болгарию в марте – это самая прекрасная возможность отдохнуть душой и телом, поправить свое здоровье и просто прекрасно провести время в компании семьи или друзей. В данную страну, в любое время года съезжается большое число русскоязычных туристов, и по этой причине Болгария в марте предполагает также заведение новых знакомств. Для молодых людей, у которых нет своей половинки посещение Болгарии весной может предоставить прекрасную возможность для знакомства с новыми людьми, среди которых может оказаться та единственная ( или единственный) которую (ого) вы ждали всю свою жизнь. 

В наше время цифровой фотоаппарат уже давно перешел из раздела «роскошь» в раздел «обыденные вещи», и посещение Болгарии, как весной, так и в любое другое время года предоставит возможность всем фотолюбителям сделать прекрасные и уникальные снимки, как на улицах страны, так и на фоне исторических памятников, достопримечательностей, которых в Болгарии больше чем предостаточно. Болгария в марте фото, сделанные вами будут ещё долгое время напоминать вам о прекрасно проведенном времени в этой стране. Фотографии, сделанные во время отпуска в Болгарии можно показывать друзьям и близким или выложить на обозрение в интернет. 

А вот на этом фото Вы видите птицемлечникhttps://masterclassy.ru/moy-blog/8652-cvety-bolgarii-pticemlechnik-i-ego-polza.html

отдых в Болгарии в марте фото

отдых в Болгарии в марте фото

Посещение данной страны так же подразумевает прекрасную возможность провести шоп-тур, так как цены в Болгарии на любую продукцию, в частности швейной отрасли, немного ниже, чем в нашей стране. С Болгарии можно привезти множество сувениров, которые изготовлены местными умельцами, а дома они прекрасно дополнят вашу коллекцию сувениров. 

отдых в Болгарии в марте фото

Ниже на фото, Вы найдете анютины глазки, о них в этих статьях: https://masterclassy.ru/moy-blog/8488-cvety-v-varne-bolgariya-anyutiny-glazki.html

отдых в Болгарии в марте фото

отдых в Болгарии в марте фото

Болгария в марте цены на проживание, питание и другие услуги отличаются общей доступностью. Практически каждая средняя семья может позволить себе совершить данную поездку, без какого-либо ущерба для семейного бюджета. По сравнению с другими европейскими или азиатскими курортами цены на проживание в Болгарии существенно ниже, что делает посещение данной страны доступным практически для всех.

отдых в Болгарии в марте фото

отдых в Болгарии в марте фото

с уважением, Екатерина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Отдых в Болгарии в марте. Фото и отзывы" уже 0:

  • 09.04.2014
  •   Просмотров: 3 134

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Отдых в Болгарии в марте. Фото и отзывы" Уже: 0