Мастер-класс: рождественский ангелок в технике квиллинг с фото пошагово

Новый год и Рождество - самые любимые зимние праздники! На улице трещат морозы, деревья в серебристом убранстве, а воздух звенит - просто сказка! И так хочется, чтоб в доме царили красота и гармония.

А для этого нужно совсем немного - творческое настроение и чуточку терпения. Всё остальное можно взять из этого мастер-класса, который подробно расскажет, как превратить полоски бумаги в рождественского ангелочка.

рождественский ангелок в технике квиллинг

Для ангелка, выполненного в технике квиллинг, нам понадобятся следующие материалы:

- набор для квиллинга или лист белой бумаги;
- зубочистка;
- ножницы;
- леска;
- клей.

Мастерим рождественского ангела

1. Приготовьте набор для квиллинга или нарежьте полоски из бумаги шириной около 0,5 см, длиной 20-25 см.

2. С помощью специального инструмента, либо расщепленной зубочистки, скрутите основу-спираль.

3. Из спирали сделайте круглую голову, заклеив край.

4. Согните полоску пополам и закрутите концы, как на рисунке, чтобы получилась фигура 1.

5. Из основы сделайте треугольные детали - зажмите большим и указательным пальцами вершину треугольника, другим указательным пальцем придавите в основании.

6. Таким образом сделайте 4 треугольные детали, соединив их между собой в большой треугольник. Поверх приклейте фигуру 1.

7. Чтобы сделать ножки - повторите фигуру 1, но склейте край завитков и придайте форму "капли".

8. Из двух спиралей сделайте детали в форме "глаза".

9. К "платьицу" приклейте ножки, а по краям добавьте детали "глазки".

10. Из основы сделайте 4 "капли", прижав верхушки пальцами.

11. Приклейте "капельки" вдоль линии платья с обеих сторон.

12. Для крыльев сделайте 6 заготовок в форме "глаза", соединив по 3 на каждое крыло.

13. Обрамите крылья полоской бумаги, оставив по краям по 0,5-1 см.

14. Приклейте ангелу крылья.

15. Поверх крылышек добавьте голову. Сделайте петельку из лески для фигурки.

16. Рождественский ангел готов.

Такая фигурка - белоснежная, ажурная, лёгкая, словно соткана из волшебства! Ангел - символ веры, добра и чистоты, поэтому такое украшение станет чудесным подарком для друзей и близких. А праздничная ель будет эффектно выделятся, благодаря контрасту зелёного и белого. Дело за малым, сотворите своё небольшое рождественское чудо и используйте в декоре дома или подарков.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс: рождественский ангелок в технике квиллинг с фото пошагово" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.12.2017
  •   Просмотров: 2 624

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс: рождественский ангелок в технике квиллинг с фото пошагово" Уже: 0