Мастер класс по декупажу свечей - стильное превращение

Модная техника декупаж (фр.decouper - вырезать) используется для декора различных поверхностей, будь то стекло, дерево или керамика. Благодаря такой незамысловатой аппликации, вещи приобретают новую модную жизнь, и под час становятся стильным предметом интерьера.

Одним из популярных предметов для декора в технике декупаж являются - восковые свечи. Ведь самая обыкновенная белая свеча (самодельная или покупная) станет настоящим шедевром, созданным вашими руками. Такой свечой можно украсить дом, праздничный стол или сделать замечательный хендмейд подарок друзьям.

Легко и просто - творим дома

Чтобы создать оригинальную свечу в домашних условиях вам понадобится:

  • свеча восковая (белого цвета, но можно и любого другого, желательно однотонных светлых тонов)
  • Клей для декупажа или клей ПВА
  • Контуры для свечей
  • Салфетка декупажная с любым принтом
  • Огонь и обычная ложка
  • Можно также использовать стразы, сухоцветы, цветные паетки.

Если вы только знакомитесь с техникой, то даже с помощью элементарного набора - свеча, клей и салфетки, вы легко научитесь создавать оригинальные поделки. Существует два вида техники, первый это когда вы приклеиваете рисунок салфетки на клей, и второй это когда с помощью нагретой ложки вы вплавляете салфетку в свечу.

Оба варианта вполне подходят для творчества, и результат в обоих случаях получится великолепным. Главное проявите терпение и аккуратность. Контуры наносятся непосредственно на саму свечу или на рисунок салфетки, придавая ему объем. Все необходимые материалы вы самостоятельно сможете приобрести в магазинах для творчества.

Подробнее о мастер классе по декупажу свечей можно узнать на сайте.

Есть вопросы - обратимся к профи

Вы также можете посетить профессиональный мастер-класс и научиться непосредственно у мастеров технике декупажа свечей. Все материалы вам предоставят, и вы сможете отточить ваше мастерство, а также задать все существующие вопросы, например, как использовать в работе контуры или сухоцветы. Рисунок вашей свечи вы выбираете сами, мастера лишь подскажут возможные тонкости.

Этот приятный и теплый мастер класс может стать отличным развлечением для любого события: день рождение, девичник, новогодние или корпоративные и детские праздники и тд. Дети с удовольствие участвуют в этом увлекательном процессе, а аккуратно упакованные поделки с радостью забирают с собой на память. Обычно на таких мастер-классах самостоятельно участвуют дети от 7-ми лет, если детишки младше, то они могут творить вместе с родителями.

Декупаж свечей - ваше новое хобби!?

Эта чудесная техника может стать для вас любимым хобби и можете быть уверенны, что оригинальные порки друзьям и близким вы всегда создадите без труда. Изучив основы, вы также можете проводить мастер-классы для домашних и друзей. Процесс удивительного совместного творчества подарит всем участникам яркие и положительные эмоции. Замечательная свеча в технике декупаж внесет уют, и создаст атмосферу праздничного настроения.

Источник: агентство по организации праздников и мастер классов Usm Agency.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс по декупажу свечей - стильное превращение" уже 0:

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 3 201

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс по декупажу свечей - стильное превращение" Уже: 0