Мыло своими руками. Тюльпан. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению мыла «Тюльпан».

Доброго времени суток, всем. Сегодня, в моём мастер классе, я предлагаю вам, сделать не совсем обычное мыло. Это будет вот такой мыло-тюльпан.

Вот такой весенний цветок, мы с вами сегодня сделаем. Не будем лить воду, а приступим непосредственно к изготовлению цветка.
И так, возьмём немного белой основы.

Далее, порежем её на маленькие кусочки, и расплавим на водяной бани.

Далее добавим жёлтого красителя и любой, на ваше усмотрение, отдушки. Размешаем хорошенечко, и выльем на стол.

Так же поступим и со следующей партией белой основы. Но теперь покрасим её зелёным красителем. Снова перельём на стол.

Теперь зубочисткой вырежем из зелёной основы, листья и стебель. А из жёлтой основы, лепестки для цветка тюльпана.

Формируем лепестки, листья, стебель. Помогаем себе зубочисткой. Краешки листьев и лепестков обрабатываем пальчиками. Прожилки на листьях можно сделать с помощью зубочистки.

Теперь возьмём прозрачную основу. Снова порежем её кусочками, и поставим плавиться.

Этой прозрачной основой мы будем склеивать все наши детали. Это и есть наш клей. Ну а теперь формируем стебель и сердцевинку цветка.

Ну и далее склеиваем все детали цветка. Сначала советую склеить сам тюльпан, ну а потом приклеить листья. Вот такой тюльпанчик получился у меня.

Потом, возьмём красители, жёлтый, зелёный, красный. Разведём немного основой, и прокрасим цветок тюльпана. Тюльпан готов.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло своими руками. Тюльпан. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 15:

  • 16.05.2012
  •   Просмотров: 18 058

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло своими руками. Тюльпан. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

07.03.2014 | 18:28

так красиво, что даже не ветирся что это мыло. Суперррр

04.03.2013 | 21:46

Такого мыла я ещё не видела!!! А можно же целый букет сделать в подарок на праздник!!! Я то делаю простые фигурочки, а тут такой полёт мысли!!!

18.01.2013 | 12:40

красота-то какая)))))) Спасибо

17.01.2013 | 15:40

Отличная работа спасибо за идею.

19.12.2012 | 17:15

Ничего себе...такого мыла я еще не встречала...как же это нужно все так быстро успеть сделать..мастерица большая умничка! спасибо)

15.12.2012 | 14:28

Спасибо, очень доступно написано, наши мастерицы просто волшебницы, создают шедевры из материалов казалось бы не подходящих для такой тонкой работы.

21.11.2012 | 16:40

Спасибо!!!! Побежала делать.!!

21.11.2012 | 13:06

такое мыло только как декор использовать, им же жалко будет умываться

14.11.2012 | 21:13

Какая красота!!!!! Огромное спасибо за МК!!!!!! Действительно, произведение искусства!!!

13.11.2012 | 16:10

Я тоже подумала, что как декор в ванную будет супер

11.11.2012 | 15:21

Надо попробовать. Спасибо за идею

11.11.2012 | 12:25

Спасибо за мк!!! Даже и не думала раньше, что такую красотищу можно самим сделать!

11.11.2012 | 02:50

Отличный МК. Спасибо.

03.11.2012 | 13:46

Такое мыло будет жалко использовать! Это же просто произведение искусства!!! Положить и смотреть...

28.05.2012 | 08:53

КАКАЯ КРАСОТА! я такое даже не видела нигде! Отличный подарок для девушки! Например на 8-е марта, да и вообще просто так) С удовольствием мыла таким мылом руки. Красиво для декора ванной комнаты. Обязательно попробую сделать.