Карандашница и фоторамка из фетра и бисера

Одним из самых творческих и увлекательных занятий является плетение из бисера. Порой оно позволяет создавать очень необычные и красивые поделки. Кроме того, что из бисера плетутся разные фигурки и украшения, разноцветные бусинки замечательно подходят для декорирования разных предметов, шляп, одежды и др. В нашем мастер классе мы расскажем Вам как при помощи бисера можно украсить рамку для фото и смастерить яркую карандашницу.

Эти два предмета – фоторамку и карандашницу – наиболее часто располагают на рабочем столе. Так почему бы не сделать их лучистыми, забавными и необычными, отойти от стандартного представления и украсить их по-особенному. Фоторамка из бисера и карандашница из фетра с декорацией из бисера составят замечательный, незабываемый канцелярский набор. И тогда рабочие часы точно будут пробегать намного быстрее и веселее.

Для того, чтобы воплотить в жизнь проект-бисероплетение «Карандашница и рамка для фото» понадобятся следующие материалы:

- две иглы для вышивки бисером №12,

- нитки капроновые №50К,

- бисер двух оттенков желтого, коричневый и двух оттенков зеленого,

- клей,

- картон,

- фетр,

- банка металлическая или жестяная,

- нитки черные шерстяные.

Бисероплетение для начинающих будет совмещаться с работой с фетром. Фетр будет использоваться как в фоторамке, так и в карандашнице. Для рамки понадобится отрезок размером 18*15 см с внутренним окошечком 11*8 см. Для декорирования фетром можно взять простую готовую фоторамку и обтянуть её фетром, загнув и подклеив края с изнаночной стороны рамки. Также рамку можно смастерить из плотного картона, вырезав лицевую сторону с окошечком и заднюю сплошную. Картонные детали тоже обтягиваются фетром и склеиваются друг с другом вдоль трех сторон, обязательно оставив место для вложения снимка.

Для карандашницы тоже понадобится кусок фетра. В качестве основы подойдёт металлическая или жестяная банка или коробка, например от чая или газированного напитка. От неё отрезается верхушка, и на куске фетра отмеряется нужный размер, соответствующий высоте подобранной емкости и её обхвату с припусками по верхнему и боковому краю по 1-1,5 см. Полоса вырезается из фетра и приклеивается в банке, смазав по краям и срезам клеем. Сверху фетр загибается вовнутрь, подклеивается и прижимается для фиксации.

Теперь можно приступать непосредственно к бисероплетению.

Цветок подсолнуха. Для него на капроновую нить длиной в 120-140 см нанизывается 5 бисеринок зеленого цвета. Нить повторно проводится через все бисерины, тем самым замыкая их в кольцо. Подплетается ещё 5 таких же колец, следуя инструкции на рисунке-схеме 1 а-в. Между ними приплетается по 2 бисеринки (рис.1г). И далее к каждой из этих бисеринок добавляется по кольцу (рис.1д-е – всего 10 колец по кругу). Соответственно рис.1ж выплетаются 10 зубчиков.

К тем бисеринам, которые выделены на рисунке цветом, приплетаются лепестки для нижнего слоя из бисера светло-желтого цвета и лепестки верхнего слоя бисером темно-желтого цвета. При этом сначала плетётся нижний лепесток и над них верхний, следует переход к следующей бисеринке, на которой делается нижний лепесток, а над ним верхний (рис.2 а-в). Все верхние лепестки должны иметь общую бисеринку, выделенную ярко-оранжевым цветом. Величину (или размер) цветка можно менять, уменьшая или увеличивая число бисеринок в лепестках или же меняя количество начальных бисеринок зеленого цвета в кольце.

В центр подсолнуха вшивается кисть из ниток. Для неё берется полоса картона высотой в 7-8 мм и обматывается шерстяными нитками. Двойная нить продевается под слой ниток и завязывается узел у основания. Нитки разрезаются с одной стороны, картон удаляется, и кисточка закрепляется несколькими стежками. Концы ниток обрезаются до нужной длины, кисточка распушивается и пришивается в центр цветка. Её можно заменить кружком из фетра или пуговицей.

Забор. Доски для забора плетутся из бисера коричневого или черного цвета по рис.3 а-ж разного размера (высоты) в количестве 8-10 штук на нитках длиной по 60-70 см. После соединяются одна с другой, нанизывая между ними по 3-4 бисеринки.

Листики. Они плетутся по рис.4 а-г в количестве 11-12 штук техникой кирпичного плетения. Для каждого понадобится нитка длиной в 60-80 см. Первый и второй ряд плетутся, нанизывая по 2 бисеринки. Величину листочков можно менять по желанию.

По рисунку сплетенные детали необходимо пришить на фоторамку и карандашницу. Из подсолнухов делается букет цветов из бисера; забор и листья размещаются как на исходном примере. Но, в принципе, бисероплетение украшений для фоторамки и карандашницы можно разместить по-своему.

  • 04.12.2012
  •   Просмотров: 12 379

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Карандашница и фоторамка из фетра и бисера" Уже: 7

27.01.2013 | 19:13

Просто прелесть. И спасибо за такой подробный МК. Я только начинаю этот вид рукоделия и ваш МК очень мне помог.

22.01.2013 | 14:14

я очень люблю делать рамочки спасибо за схемы хорошо получилось

22.01.2013 | 10:20

Это очень красиво и просто необходимо на столе каждого для доброго настроения. Спасибо.

10.01.2013 | 23:08

очень оригинально, мило и трогательно!! Мимо такой фоторамки мимо не пройдешь , захочется рассмотреть поближе. От подсолнухов веет солнышком и теплом!!! Очень красиво!!!

30.12.2012 | 02:47

Красиво, очень. Особенно фоторамка!!!

07.12.2012 | 13:13

Красивая рамочка, надо будет себе такую сделать.

05.12.2012 | 12:23

Какая прелесть