Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы! Этот мастер-класс  для вас, проведу я, Соляникова  Татьяна Викторовна. Мне очень приятно видеть знакомые лица, а также от всей души приветствую новичков. Мне всегда радостно в душе, когда рождается красота, созданная своими руками, жизнь становится интереснее и радостнее все вокруг приобретает  более яркие краски.

Многие женщины говорят, что с возрастом нет остроты зрения, чтобы заниматься рукоделием, тогда этот вид рукоделия для вас. Я очень люблю вышивку лентами, так как этот вид рукоделия дает возможность самой придумывать разные способы, соединять разные приемы в один, дает возможность пофантазировать, сделать свою работу индивидуальной, а не шаблонной.

Сегодня я предлагаю вам создать вышитую лентами картину «Синицы на сирени». Эта удивительная картина уже давно завоевала мое сердце и лежала в хочушках долгие годы. Я планировала вышивать её крестом, но вот занялась вышивкой лентами и решила свою мечту воплотить в жизнь. Вышивка - вышитая лентами поражает своим объемом, и картина настольно получается реалистичной, что хочется протянуть руку и сорвать веточку. Вот такой принт буду вышивать я.

вышивка лентами картина. Синицы на сирени

Вышивка лентами картины - мастер-класс

Для начала работы я поближе показываю вам веточку, чтобы вы могли хорошо рассмотреть особенности ее. На самой макушке идет более мелкие закрытые бутоны, и я буду вышивать  их лентой шириной 3 мм. Остальные цветочки вышиты лентой шириной 6 мм. Чтобы сирень получилась живая, ленты я покрасила. Подробный отдельный мастер-класс смотрите здесь на сайте.

Я вам признаюсь честно, что вышивка атласными лентами будет также хороша, если вы просто возьмете мой рисунок и отпечатаете его, затем переведете на ткань. Птичек рекомендую перевести более тщательно, а вот грозди сирени просто схематично отметьте на ткани. Я прикладываю для вас еще две схемы  с птичками, только вместо цветочков можно выполнить сирень. 

Для вышивки лентами веточек я приготовила нитки, вот посмотрите, что нам понадобится.

А теперь перехожу от слов к делу. Начинаем вышивать ветку, на которой и будет закреплять все наши бутончики и цветочки. Швом назад иголку прокладываем стежки.

Бутончики не могут повиснуть в воздухе, поэтому я вышиваю и боковые стебельки.

Для вышивки верхнего бутона я использую прием французский узел на ножке, мне он очень нравится, очень похоже на маленький бутончик сирени.

Вот так не спеша начинаем одевать веточку.

А теперь выполним несколько бутончиков «петелькой».

Продолжаю вышивать  гроздь, используя два вида этих стежков, и не забываю, что у сирени, бутончики идут по кругу, поэтому вышиваю бутончики, которые прикрывают веточки.

Думаю, вы заметили, что я использую ленты шириной 3 мм очень светлого оттенка, здесь нужно понять с какой стороны падает свет. У меня свет падает справа, значит, ветки справа будут более светлые, а слева на них падает тень, значит, ветки будут темнее. Думаю, здесь все понятно.

Существует несколько способов вышивки сирени, я вам их покажу, но сейчас  на мой взгляд , более трудоемкий способ, но он оправдывает себя, так как сирень будет просто настоящая. Нарезаем много ленты длинной 6 см, и сразу опаливаем её края. Затем складываем этот отрезок пополам и ещё раз пополам, хорошо приминаем пальцами. У нас получилась вот такая змейка.

Начинаем прошивать, здесь главное вначале хорошо зафиксировать нить, иначе когда будете затягивать , она может проскочить, а если делать большой узел, очень не красиво получается и соединении лепестков.

Стяните цветок и сразу закрепите стяжку. А уже потом соединяйте с первым лепестком, соединять нужно у основания, то есть ближе к серединке, чтобы все 4 лепестка отделялись друг от друга.

Пришиваем цветок к ветке.

Я думаю, вы обратили ваше внимание на то, что я не положила цветок плоско и не пришила его, а сложила его пополам и пришила, причем повернула, так как мне хочется, вот результат.

Прежде, чем продолжить нашивать цветочки, я уложила снизу под них постельку их прямых стежков.

Нашиваю цветочки, не забывая с солнечной стороны вышивать светлые, а с теневой темные.

Раздвигаю пальцами цветы и добавляю ещё зеленых веточек.

Прорисовываю иглой ветки, этим я задаю направление грозди.

У меня на картине ветка  соединяется из двух в одну, поэтому начинаю выполнять и вторую ветку тоже.

Как и в первом случае выполняю шаг за шагом.

Пришиваю цветы с разными поворотами.

По краю грозди добавляю простых стежков и французских узелков на ножке.

В серединку цветочков, нитью желтого цвета выполняю по одному французскому узелку, в один навив.

Вышивка лентами картины. Фото

На этом, я закончу свой урок по вышивке лентами картины. Продолжение смотрите в следующих частях, который вы найдете здесь.

  • 21.05.2014
  •   Просмотров: 31 102

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Картина «Синицы на сирени». Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0

Рейтинг@Mail.ru