Украшение пасхального яйца. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день уважаемые рукодельницы. Кажется совсем недавно мы готовились к встрече Нового года, а уже пора подумать какие подарки приготовить к светлому дню Пасхи. Запасаемся ленточками, иголочками и разными запасами и приступаем к выполнению пасхального яйца.

Я люблю, когда сделанные мной предметы имеют четкую форму, поэтому я буду использовать изготовленную из пенопласта заготовку. Пенопласт удобно резать канцелярским ножиком, он тогда не крошится. Высота яйца 10 см. Накладываю заготовку на бархат и отмечаю верхнюю и нижнюю  линии.

Украшение пасхального яйца

Вышивать мы сегодня будем  цветок Анютины глазки. Это очень красивый цветок и имеет множество сочетаний цветов, подберите на свой вкус ленточки 2 видов. Ширина ленты 15 мм. Отрезаем ленту длинной 10-12 см и закладываем её под прямым углом.

Украшение пасхального яйца

Прошиваем ленточку швом «вперед иголка « по кругу, при этом не забываем закруглить края. Лишнюю ленту на углах обрезать и опалить.

Украшение пасхального яйца

Для того, чтобы цветок получился ровный и не перекрученный , положите ленту между пальцами и затяните нить.

Украшение пасхального яйца

Пришиваем маленькими стежками  верхние лепестки, начиная шить с острых концов ,когда дойдете до серединки, прошейте строчку вверх, а потом уведите иглу за лепестком ближе  к серединке, таким образом у вас будут разделены лепестки.

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Пришиваем все лепестки согласно нашего рисунка.

Украшение пасхального яйца

Для выполнения нижних лепестков возьмем  ленту длинной 12 см. Складываем ленту и прошиваем по кругу, не забываем закруглить края. Стягиваем. Фиксируем лепестки.

Украшение пасхального яйца

Накладываем  на верхние лепестки . Пришиваем лепестки.

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Черным акварельным карандашом или акриловыми красками подкрасим серединку цветка.

Украшение пасхального яйца

Французскими узлами вышиваем серединку.

Украшение пасхального яйца

Черной нитью мулине прошиваем прожилки.

Украшение пасхального яйца

При помощи ленточного стежка вышиваем листики.

Украшение пасхального яйца

В середине заготовки делаю не глубокий разрез по боку будущего яйца и заправляю туда лишнюю ткань. Прошиваю потайным швом. Сверху пасхального яйца у меня остается лишняя ткань , я прошиваю всю ткань по кругу и стягиваю. Предварительно не забудьте сделать в заготовке отверстие  в него и заправляем лишнюю ткань помогая себе карандашом.

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Пришла очередь прикрыть боковые швы. Можно использовать красивое кружево, тесемки, я использую свой любимый прием и прошиваю ленту зигзагом, и стягиваю её. Прикладываю её к боковым швам, края заправляю в отверстие.

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Для выполнения цветка можно взять кружево, ленту или кусок ткани. Вырезаем прямоугольник , прошиваем боковой шов, слаживаем пополам , прошиваем по кругу и стягиваем. В серединку пришьем бусинку и пришьем веревочку.

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Пришиваю веревочку к яйцу, прячу хвостики в отверстие. Добавляю бантики. Наше пасхальное яйцо готово

Украшение пасхального яйца

Украшение пасхального яйца

Мастер- класс для вас подготовила Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 24.02.2014
  •   Просмотров: 12 874

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение пасхального яйца. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0