Вышивка лентами. Венок. Мастер-класс

Добрый день!!! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом вышивки натуральными шелковыми лентами. До этого времени  у меня не было возможности их купить и я вышивала, как и большинство вышивальщиц  атласными лентами. Через интернет заказала принты и вот ленточки под них. Во-первых ленты идут секционного крашения, переход цветов плавный от светлого к темному, что создает эффект живого цветка, листики получаются с переливом, одни светлее, другие темнее.

И вот я заправила шелк в иглу и начала вышивать, и о чудо, игла с лентой с такой легкостью проходит ткань, что мне даже трудно в это поверить. Ни для кого не секрет  что ленту 25 мм приходится продевать с усилием и даже помогать шилом. Это происходит из-за того, что лента очень мягкая. Зато лепестки очень красиво сами собой укладываются как по волшебству. Итак, давайте от слов к делу. Я предлагаю вам вместе со мной попробовать выполнить вышивку лентами. В данном венке используются большое количество цветов, ягод, колосков и других цветов, а также удивительные стрекозы. Освоив технику по моим мастер-классам , вы самостоятельно сможете выполнять свои собственные творческие проекты.  Вот такой венок «времена года» я предлагаю вам вышить.

Итак, вышивка лентами – мастер класс.

 Вышивка лентами. Венок

Я предлагаю начать с розы. Для этого, как и всегда мы должны скрутить серединку  цветка. Посмотрите как бликует лента. Обязательно хорошо зафиксируйте бутон, чтобы розочка не расползлась  потом в процессе вышивания.

 Вышивка лентами. Венок

Определяем середину цветка и примеряем бутон, находим нужное положение и пришиваем его к основе. Выберете направление цветка и зафиксируйте бутон.

 Вышивка лентами. Венок

Уложите два лепестка сверху бутона.

 Вышивка лентами. Венок

Сделайте большой лепесток от верха розы до низа под бутон. Повторите со второй стороны. Не делайте длинных перетяжек  по изнанке, лучше отрезать ленту и начать  заново . Уложите несколько лепестков снизу розы.

 Вышивка лентами. Венок

Начинаем вышивать бутон. Сделайте несколько прямых стежков один поверх другого для придания объема бутону.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Приступаем к выполнению листвы. Ленточным стежком  делаем листик , аккуратно проводя ленту на изнанку. При затягивании используйте дополнительную иглу, меняйте направление иглы и листики будут поворачиваться в нужную сторону.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Посмотрите на принт внимательно. Листы ландыша будут у нас задним планом. Поэтому их вышиваем в первую очередь.

 Вышивка лентами. Венок

Листы у нас длинные, вышиваем ленточным стежком ,закручиваем завиток в нужном направлении. Выполним еще несколько листочков

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Для вышивки ландышей используем  ленточку 4 мм. Делаем ленточный узел на конце и прокалываем , чтобы он был на лице. Это нам поможет создать объем цветку.

 Вышивка лентами. Венок

Вначале делаем один лепесток , затем со второй стороны, и в самом конце в середине. Иногда  при вышивке используют три стежка, если не произошло полного заполнения , добавьте еще один лепесток.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Для того чтобы оборка у ландыша не убегала на изнанку подкладывайте дополнительную иглу при затягивании, а также фиксируйте  белой нитью лепестки у  оборочки  цветка.

У бутонов роз лентой  4 мм сделайте чашечки с листочками. Стебельчатым швом вышейте для ландышей  стебли.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

А теперь я покажу вам, как можно делать шишечки очень простым способом. Выводим ленту на лицевую сторону.

 Вышивка лентами. Венок

Берем дополнительную иглу с ниткой в тон ленты и швом вперед иголку прошиваем нужный нам кусок ленты. Затем дополнительную нить подтягиваем, у нас получается сборка. Определяем где заканчивается шишечка и уводим ленту на изнанку. Просто , а как эффектно. Таким способом можно вышивать сережки березы.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Приступаем к выполнению голубых цветочков. Используем голубой и синий цвет ленты. Это придаст объем  цветочкам. Добавим немного зелени.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

А сейчас я покажу вам, как вышить большой и широкий лист если нет широкой ленты. Беру ленту шириной 22 мм , вышиваю одну сторону ленточным стежком  прокалывая ленту ближе к середине листа. Затем делаем второй ленточный стежок со второй стороны листа  прокалывая опять поближе к серединке. Широкий лист готов.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Чтобы цветочки выглядели объемными вышиваем прямо по листу .

 Вышивка лентами. Венок

Для того чтобы лепестки у фиалок были красивые , ровные для этого подкладываем в петли карандаш и потом затягиваем. Следите за тем , чтобы лента ровно ложилась и не перекручивалась.

 Вышивка лентами. Венок

Укладываем лепестки в форме цветочков. У нас получается много петелек. Возьмите для вышивки фиалок два похожих цвета ленты и тогда фиалки получатся как живые.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Для того чтобы цветочки выглядели естественно добавим немного французских узелков в серединки цветков. Маленькими стежками зафиксируем  лепестки, чтобы они приоткрылись.

 Вышивка лентами. Венок

Вышивка лентами – готова!  Это уже готовый результат.

 Вышивка лентами. Венок

*

 Вышивка лентами. Венок

Также, воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете выполнить вышивку атласными лентами сумки.

Автор: Татьяна Соляникова

  • 01.10.2013
  •   Просмотров: 19 204

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Венок. Мастер-класс" Уже: 4

08.10.2013 | 10:14

Татьяна Викторовна! Спасибо Вам за ВСЕ мастер классы! За несколько месяцев я почерпнула из Ваших мастер классов ОГРОМНУЮ кучу всяких полезностей. Теперь всё кажется не так уж и сложно и страшно. Но пробовала пока самые элементарные вышивки. До Вас, конечно, не дорасти...

03.10.2013 | 17:05

Шедевр! Красотище-красота! Спасибо!

02.10.2013 | 17:51

Вера Ивановна,Вы совершенно правы.Я сама профессионально вышиваю крестом и там очень важно попадать четко в свою точку, а здесь дело творческое. Главное не бояться ,а брать и пробовать. Честно говоря меня ещё не одна работа лентами не разочаровала. Так что в добрый путь.

01.10.2013 | 19:50

Очень красиво. Вышивка лентами решает вопрос для людей, желающих вышивать, но не имеющих прекрасного зрения.