Вышивка атласными лентами. Клюква. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мне хочется поделиться с вами моим опытом и показать, как происходит  вышивка атласными лентами клюквы.

Конечно, если вы найдете в рукодельных магазинах матовые бусины, то это будет просто идеально, но у нас это сделать не получилось, я купила резинку для волос украшенную бусинами нужного мне цвета и разобрала её. И вот бусины у меня есть, и теперь пришло время их пришить к вышивке. Берем нитку в тон бусине и пришиваем крепко к основе.

вышивка атласными лентами. Клюква

Вышивка атласными лентами клюквы у нас будет проходить согласно рисунка. Пришиваем бусины, у нас получаются как бы веточки с ягодками.

вышивка атласными лентами. Клюква

Пришиваем все бусины на принте. Бусины не мешают работать, так как под них легко пройти иглой и вышивать листики, иголочки .

вышивка атласными лентами. Клюква

вышивка атласными лентами. Клюква

Начинаю обшивать листиками вокруг ягод.  Стараемся  ленточками аккуратно обходить  ягодки, чтобы получился эффект веточек.

вышивка атласными лентами. Клюква

Вышиваем ветку елки. Для этого вышиваем  сначала одну сторону веточки, а затем вторую. Для вышивки лентами используем прямые стежки. Не надо делать большие переходы  стежки делаем один рядом с другим, на изнаночной стороне должны получаться только стежки.

вышивка атласными лентами. Клюква

Вышиваем еще одну ветку. Для создания объема иголочки ветки должны находить на цветок звезда. Веточка у нас считается  передним планом.

вышивка атласными лентами. Клюква

А сейчас покажу вам еще один способ вышивки атласными лентами ветки елки. Для начала, положим свободный стежок, от начала до конца ветки. А не закрепляю ленточки, буду закреплять ее во время вышивки иголок. Этот стежок будет показывать направление ветки и нам будет легче вышивать. Прокладываем стежки сначала с одной, а потом со второй стороны ветки.

вышивка атласными лентами. Клюква

вышивка атласными лентами. Клюква

Направляющий стежок прокалывайте когда вышиваете иголки, ленту для вышивки иголок я взяла 3 мм, чтобы иголочки были тоньше и выглядели живенько подкручивайте ленту во время вышивки.

вышивка атласными лентами. Клюква

А теперь добавим листики и веточки вокруг всех ягод и заполним свободное место.

вышивка атласными лентами. Клюква

Возле белых цветков анемоны вышьем веточки, оставляя место для листиков цветка.

вышивка атласными лентами. Клюква

Стебельчатым швом вышиваем сухие веточки. Такие мелкие детали оживляют нашу картину. На этом вышивка лентами клюквы завершена. Наша с вами клюква готова. Беритесь за вышивку лентами, и вы получите несказанное удовольствие.

вышивка атласными лентами. Клюква

вышивка атласными лентами. Клюква

вышивка атласными лентами. Клюква

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 27.09.2013
  •   Просмотров: 12 699

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Клюква. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

08.10.2013 | 14:06

Fi-Alka,
Shedrivka, Спасибо вам мои хорошие.Мне очень приятно , что вам этот мастер- класс пригодится.

08.10.2013 | 10:16

Очень интересная идея с бусинками, смотрится очень объёмно, ягодки как живые.

05.10.2013 | 23:34

Дорогая Татьяна Викторовна!
Получила удовольствие от просмотра Вашего мастер-класса.
Нравится Ваша идея.
попробую элементы Вышего тврочества применить на практике.
Спасибо!!!