Вышивка лентами картины. Цветочное счастье. Мастер-класс с пошаговыми фото

Всем добрый день!!!!

Сейчас лето в разгаре и так хочется сотворить нечто такое красивое, а главное не для кого то , а для себя. Вот я и предлагаю вам вместе со мной попробовать вышить лентами эту картину с розами и ромашками. Данную вышивку я хочу использовать для сумки. Хотя по желанию её легко можно превратить в картину или диванную подушку, тут уж как сердце ляжет.

Для работы нам потребуются:
Ленты разных цветов и разной ширины
Игла с большим ушком и тупым кончиком
Нитки мулине
Тонкая игла
Ткань для вышивки
Пяльцы
Вот такую картинку я вам предлагаю вышить.

Вышивка лентами картины. Цветы

Как вышить картину лентами? Пошаговый мастер-класс

Через копирку переводим рисунок на ткань. Главная премудрость в вышивке лентами – это посидеть, хорошо подумать, рассматривая рисунок. Вначале вышиваются фрагменты заднего плана так как передний будет потом накладываться на задний фон, как бы перекрывая его.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

 Посидев и хорошо подумав, я приступаю к вышивке ромашки. Это не полная ромашка, она потом прикроется листочками и второй ромашкой. Посмотрите на рисунок, у нас есть лепестки маленькие есть побольше, некоторые закручены или ложатся один на другой , давайте попытаемся вышить все это вместе с вами. Серединку цветка оставляем не заполненной. Вышивать будем простыми стежками, с целью экономии лент и аккуратной изнанки начинаем с серединки цветка, затем вкалываем в край лепестка, затем с края следующего опять в середину. Таким образом вышиваем все лепестки ромашек, не стремитесь сделать все лепестки одинаковыми , а также пусть лента идет как идет, то блестящая , то матовая- это придаст живость цветочку.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Вот такая изнаночная сторона у меня получилась.

Вышивка лентами картины. Цветы

Приступаем к вышивке серединок ромашки. Заполнять будем - французскими узелками используя нить мулине двух оттенков в 6 сложений. Делайте один оборот вокруг иглы, серединка цветка светлее, края темнее. Хаотически вышиваем узелки.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Начинаем вышивать розу. Ленточку я окрасила сама. Вышиваем несколько верхних лепестков обычными прямыми стежками.

Вышивка лентами картины. Цветы

Затем берем другой кусок ленты и сворачиваем обычным способом небольшой бутон и пришиваем под верхними лепестками обычной швейной ниткой в тон. Если лента плохо проходит через ткань , то используйте шило.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Затем делаем по два ленточных стежка с правой и левой стороны внизу розы. Все – наша роза готова.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Приступаем к вышивке листочков. Мне бы хотелось вышить листики лентой 2-3 мм , но у нас с такой лентой проблема, поэтому я вышиваю 6 мм лентой. Вкалываем иглу в верхушку листа. Затем прокалываем стежок по стеблю вниз, я рекомендую сделать его по длиннее, тогда стежки будут лежать под более острым углом и лист смотрится эффектнее.

Вышивка лентами картины. Цветы

Теперь вышиваем вначале с одной стороны Лист, а затем со второй. Таким способом выполняем все листочки.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

Приступаю к выполнению стебельков. Правило простое – к каждому листочку, цветочку обязательно должен подходить стебелек. Стебельчатым швом выполняем стебельки.

Вышивка лентами картины. Цветы

Начинаем вышивать вторую розу. Здесь я начала вышивать вторым способом. Сначала скрутила бутон и пришила его к середине цветка.Повернув бутон в нужном нам направлении крепко пришила его.

Вышивка лентами картины. Цветы

В этой розе мне захотелось сделать лепестки закрученные, поэтому я прокалывала через ленту ,выполняя ленточный стежок.

Вышивка лентами картины. Цветы

Как и у первой розы выполняем нижние лепестки. Цветок готов.

Вышивка лентами картины. Цветы

Вышивка лентами картины. Цветы

 Продолжение мастер-класса здесь - Вышивка лентами картины. Цветочное счастье. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 43 677

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами картины. Цветочное счастье. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 8

14.04.2015 | 11:40

Спасибо, красивые работы поднимают настроение, я тоже начала вышивать, мне очень нравится.

26.03.2015 | 10:00

Наполняет  летний  сад
Розы  нежный  аромат.
Соберу  я  в  свой  букет
Лета  пламенный  привет!

01.05.2014 | 19:40

Elvina, спасибо за добрые слова.Нет ничего не надо, я вышиваю на льне и это очень красиво. Игла подойдет большая с большим ушком но она должна быть с тупым кончиком.Желаю удачи.

01.05.2014 | 10:56

Очень понравилось!хочу попробовать сделать картину. хочу спросить на льне если делать, то нужно ли материал основу стягивать чем то чтобы цветы хорошо держались? и еще, про иголку она специальная или подойдёт любая большая игла с широкими ушками. я в этом деле новичок..
заранее спасибо!

26.09.2013 | 16:11

Moroshka,
Я пробовала вышивать на разных тканях. Мне нравится на натуральном льне, но если это будет сумка то он сильно мнется и трудно за ним ухаживать.Очень понравилось вышивать по бархату, если черный или темно-синий очень красивый эффект. Не вышивайте по трикотажным тканям,если вы во время протягивания повредили нить,она как на колготках имеет свойства бежать. Для подушек я сейчас купила самую дешевую шторную ткань.Мой совет,попросите с краешку попробовать протянуть иглу с лентой,нет затяжек, значит это то что вам нужно.

26.09.2013 | 11:24

Красивая работа. Тоже хочу попробовать вышивать лентами. А скажите для такой вышивке можно любую ткань использовать?

24.09.2013 | 08:25

Алла Розумова, Я с радостью помогу вам.Что лично вам не понятно,
укажите моменты а я вам поясню.
Или здесь в комментариях или пишите в личку.
Я стараюсь подробно рассказывать.

23.09.2013 | 11:55

Очень красиво. Я не первый раз смотрю на эту вышивку, но мне не всё понятно. Поэтому и боязно начинать.Но очень хочетсяю