Вязание крючком. Погремушка-цветочек. Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня будем вместе с вами делать игрушку-погремушку в форме цветочка. Игрушку сделаем с ручкой, за которую ребенок будет держать игрушку. Ее, кстати, можно и одеть ребенку на руку, тогда она не спадет. В качестве основы будет яйцо от kinder сюрприза, внутри будет рис, из-за этого мы получим нежный звук игрушки. Детки любят такие самодельные игрушки, тем более что себестоимость такой игрушки небольшая. Вот только понадобится умение мамы вязать крючком.

Для создания погремушки-цветочка нам понадобится:

• нить ирис

• яйцо от kinder сюрприза

• крючок №1,5

Вязание крючком погремушки мастер класс.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Приступаем к подготовке материалов. Пряжу покупаем хорошую, специально детскую, потому как ребенок в маленьком возрасте познает мир через рот, не редко ваша игрушка будет у него во рту, так что о качестве пряжи надо позаботиться. Может у вас есть остатки такой пряжи – она вполне подойдет. Ведь цветочек можно сделать разноцветный. Подготавливаем основу. Насыпаем в яйцо рис или любую другую крупу.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Начинаем вязание крючком. Обвязываем желтым «Ирисом» яйцо. Для этого набираем на крючок 4 воздушные петли. Соединяем их в кольцо. Теперь в каждую петлю провязываем по 2 столб. б/н. Так вяжем по кругу, каждый ряд, завершая соединительным столбиком. Петли добавляем до тех пор, пока диаметр нашего круга не будет равняться диаметру яйца.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Далее вяжем просто в каждую петлю по 1 столб. б/н. Вяжем так, что бы вязка плотно прилегала к основе.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Далее, можно связать несколько рядов столбиками с накидом.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Вот уже и обвязано яйцо. Осталось только сделать форму для цветочка.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Цветочек у нас будет фиолетовым. Обвязываем по центру яйца столб. б/н.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

В каждую петлю будущего цветочка провязываем по 2 столб. б/н.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Потом вяжем еще один ряд, и снова в каждую петлю провязываем по 2 столб. б/н. что бы цветочек получился пышным. в зависимости от того сколько вы будете вязать рядов – получите пышность цветочка. У меня 5 рядов. В последний ряд я провязывала по 4-5 столб. б/н в каждую петлю. Так что цветочек у меня получился пышным, лепесточки волнистые.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Цветочек готов, осталось только связать ручку для ребенка. Для этого вяжем цепочку из воздушных петель, длину выбираете сами, я примеряла игрушку на ручку ребенка, что бы ему было удобно держать игрушку.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Цепочку с другой стороны надежно закрепляем и провязываем ее столб. б/н. так ручка будет прочнее.

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Все, наша погремушка, вязанная крючком готова. Дарите ее ребенку и радуйтесь вместе с ним!

вязание крючком. Погремушка-цветочек

Удачи и приятного творчества!

вязание крючком. Погремушка-цветочек

вязание крючком. Погремушка-цветочек

  • 08.02.2013
  •   Просмотров: 22 023

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Погремушка-цветочек. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

13.02.2013 | 19:07

Спасибо за оригинальный и полезный мастер класс!!!

11.02.2013 | 22:56

Спасибо за простой, но нужный мастер класс. Обязательно навяжу таких цветочков разных по цвету и внутреннему наполнению.Опять же изучение цвета и слух развивать можно.