Вязаная кукла-спортсменка. Мастер-класс с фото

Сейчас очень часто на просторах интернета можно встретить фоторгафии небольших куколок, пупсов. Для их вязания нужно совсем немного времени и материалов, но выглядят они не хуже дорогих кукол. Вязаная кукла-спортсменка – это отличный позитивный подарок для детей, да и для некоторых взрослых. 

Для куколки нам понадобятся:
  • нитки телесного, желтого, синего и оранжевого цвета;
  • крючок;
  • бусинки;
  • синтепон.

Как связать куклу-спортсменку крючком 

Начинаем вязать куколку с ног. Берем нитки телесного цвета и делаем две воздушные петельки. Во вторую из них вяжем шесть столбиков без накида. А во втором ряду нам нужно сделать шесть прибавок, то есть в каждый столбик вяжем по два столбика.
Вяжем два ряда без прибавок. И меняем нитку на синюю.

вязаные куклы

Вяжем синей ниткой десять рядов и обрываем ее. Это одна нога. Вторую вяжем так же, как и первую.

вязаные куклы

Делаем три воздушные петельки и присоединяем одну ногу к другой столбиком без накида.

вязаные куклы

А далее вяжем по кругу. Ничего не прибавляем и не убавляем.

вязаные куклы

Вяжем два ряда. И еще два ряда, но уже с убавками. В каждом ряду убавляем по две петельки. И нитку меняем на желтую. Теперь мы переходим к вязанию кофточки. И здесь будем делать убавки. В каждом ряду по две убавки. Всего вяжем шесть рядов.

вязаные куклы крючком

вязаные куклы крючком

Меняем нитку на нитку телесного цвета и вяжем так же по кругу. Делаем прибавки в первом ряду. Прибавки делаем в каждую петельку. Во втором ряду тоже делаем прибавки в каждую петлю. А в третьем через одну. Дальше вяжем без прибавок пять рядов.

вязаные куклы крючком

Теперь, чтобы закрыть голову, нужно делать убавки. В первом убавочном ряду делаем три убавки. Далее в следующем ряду делаем четыре убавки. А в следующих рядах по шесть и стягиваем.

вязаные куклы крючком

Руки вяжутся отдельно. Нитками телесного цвета набираем две воздушные петли и во вторую провязываем шесть столбиком. В первом ряду делаем прибавки в каждую петлю. У нас всего двенадцать петель. Вяжем три-четыре ряда и меняем нить на желтую. Вяжем восемь рядов.
Пришиваем руки к телу.

вязаные куклы мастер класс

Далее нужно сделать куколке волосы. Для этого берем оранжевые нитки и нарезаем одинаковые по длине кусочки. Складываем их пополам и при помощи крючка протаскиваем через петельки на голове. Закрепляем узелком или затягиваем петелькой. Волосы можно делать и любого другого цвета, какой только пожелает ваша душа. Впрочем, как и одежду.

вязаные куклы мастер класс

Пришиваем куколке на место глаз бусинки. Ручки можно пришить так, чтобы они не просто висели, а были, например, в боках.
Вот такая вязаная кукла-спортсменка  получается в конце работы.

вязаные куклы мастер класс

  • 05.04.2016
  •   Просмотров: 2 802

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная кукла-спортсменка. Мастер-класс с фото" Уже: 0