Вязаный снеговик. Вязание крючком. Мастер-класс

Зима - это то время когда вязаный декор смотрится по-особому тепло и мило. Особенно в преддверии Нового Года. Вы часто ходите в гости зимой и любите дарить подарки, созданные своими руками? Такой милый вязаный снеговик не оставит равнодушным никого, а связать его можно всего за несколько часов. Также его можно поселить под елочку, или поставить встречать гостей в прихожей. 

Сегодня мы предлагаем мастер-класс как связать крючком веселого снеговичка. Для этого потребуется:
  • несколько пестрых моточков-остатков пряжи,
  • клубочек белых ниток,
  • глазки для игрушек и наполнитель (синтепон).
Замечу, что в зависимости от выбора разноцветных ниток вы каждый раз будете получать неповторимую игрушку-декор. Не бойтесь использовать максимум ярких ниток, особенно с блесками или люрексом.
Вязание разделяется на несколько этапов: снежные комы (туловище), шапка, шарф, руки и морковка.

Вязаный снеговик: вывязываем туловище

1 ряд: 3 воздушные петли, провязывая 4-ю петлю соединяем с 1-й. Образуется колечко.
2 ряд: 6 петель с накидом.
3-4 ряд: 1 столбец с накидом, 2 столбца с накидом с одной петли и т.д.

вязаный снеговик

5 ряд: 2 столбца с накидом с каждой петли.
6-8 ряд: столбцы с накидом.
9-11 ряд: заканчиваем нижний шар. 4 столбца с накидом, 2 столбца с накидом в одну петельку и т.д.
12 ряд: 2 столбца с накидом, 2 столбца с накидом в одну петельку и т.д.
13 ряд: столбцы с накидом (шея, место между двумя снежными комами). 

вязаный снеговик

14 ряд: начало второго шара. С каждой петли вывести 2 столбца с накидом. 

вязаный снеговик

15-17 ряд: столбцы с накидом.
18-20 ряд: 2 столбца с накидом, 2 столбца с накидом в одну петельку и т.д.
Остается небольшая дырочка. Через нее набиваем снеговичка наполнителем и той же ниткой, которой и вязалось туловище, стягиваем макушку снеговичка. 

вязаный снеговик

вязаный снеговик

вязаный снеговик крючком

вязаный снеговик крючком

Шарф

Шарф состоит из 4-х разноцветных рядов столбцов без накида. Набираем 80 петель и вяжем, на каждом ряду меняя нитку. Пестрый шарфик готов. 

вязаный снеговик крючком

Вязаный снеговик: как связать шапку

Берем туловище, на 18-м ряду по петлям туловища набираем голубыми нитками (или какие выберете вы) столбцы без накида. Это кромка шапки. Провязываем той же ниткой ряд столбцов с накидом. Следующий ряд - другой цвет, у нас это цвет пряной зелени. Провязываем ряд без накида. Возвращаем голубую нитку и заканчиваем шапочку. 2 ряда провязываем по такой схеме: 2 столбца с накидом в одну петлю. Оставшиеся петельки стягиваем.
Делаем бубончик. Для этого берем картонку, вырезаем круг с отверстием внутри. Протягиваем ниточки, аккуратно разрезаем, затягиваем ниткой, извлекаем картон. Торчащие ниточки отрезаем, создавая ровный шар. Нитки, которыми стягивался бубончик, протягиваем через верхушку шапки, туго завязываем и лишнее обрезаем. Шапочка для снеговика готова. 

вязаный снеговик крючком

Вяжем руки
Для начала определимся с серединкой. Эта точка позволит симметрично разместить руки и нос-морковку. На 11 ряду намечаем небольшую точечку в любом месте. Отступаем 7 петелек в правую сторону и голубой ниткой провязываем: 3 петли снизу-2 петли вверх-3 петли в лево-2 петли вниз. Итого получился миниатюрный кружок. Провязываем еще ряд столбцов без накида и закрываем петли, стягивая их вместе. По такому же принципу делаем вторую руку. Только от серединки отступаем влево. 

вязаный снеговик крючком

Изготовление носа

На 16-м ряду на средней точке (просто проведите ровную линию вверх с 11 ряда) оранжевой ниткой провязываем, как и в случае с руками 1 петля-1 петля вверх -1 петля влево и 1 петля вниз. На втором ряду провязываем столбцами без накида с 4-х петель в три. На следующем ряду с 3-х петель делаем одну и закрываем, стягивая ниточку и пряча. Носик готов.

как связать снеговика

Рисуем акриловыми красками улыбку. На горячий клей приклеиваем глазки. Завязываем шарф. Веселый вязаный снеговик готов!

как связать снеговика

  • 10.10.2015
  •   Просмотров: 2 644

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный снеговик. Вязание крючком. Мастер-класс" Уже: 0